ПРОШЛА 11 ДЕКАБРЯ 2015 | МОСКВА | ОТЕЛЬ "HILTON MOSCOW LENINGRADSKAY HOTEL"

КОМПЛАЕНС В РОССИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ФОРМЫ ЗАЩИТЫ КОМПАНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЭКОНОМИКИ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ

Функция комплаенс как эффективный инструмент минимизации комплаенс-рисков уверенно вышла на ключевые позиции в управлении современными компаниями.  Но эксперты бизнес сообщества все еще ведут дискуссии относительно места и функции комплаенса в организациях. В процессе построения функции комплаенс, в зависимости от масштабов организации и специфики ее регулирования, встает вопрос о правильном и эффективном выстраивании рабочих процессов. Комплаенс-процедуры должны быть встроены во все действующие процессы организации. В нынешних условиях задача экспертов понять, как комплаенс работает на будущую защиту и развитие бизнеса. Сегодня наличие системы комплаенс является необходимостью для грамотного ведения бизнеса, для защиты репутации компании и предотвращения различных рисков. Невыполнение норм комплаенс может привести к ухудшению репутации, падению доверия, ограничению возможностей ведения бизнеса и сокращению потенциала развития компании.

Предстоящее в Москве мероприятие призвано дать возможность детально ознакомиться с практическими аспектами управления комплаенс рисками на примере ведущих российских компаний. Специалисты данной области расскажут о том, как привести в соответствие функции управления и контроля рисками с бизнес процессами организации, с целью улучшения корпоративного управления в целом.

УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ ПОЛУЧАТ ВОЗМОЖНОСТЬ:

  • Обсудить аспекты комплаенса в России и СНГ: законодательные инициативы и конъюнктура рынка
  • Рассмотреть комплаенс в применении к международному законодательству для соответствия бизнес целям компании
  • Узнать, что движет компаниями в принятии решения о создании комплаенс-функции
  • Раскрыть преимущества внедрения программ, направленных на устранение причин и условий возникновения мошенничества
  • Проанализировать пути противодействия злоупотреблениям со стороны сотрудников компании
  • Перенять опыт построения эффективных отношений с учетом антикоррупционного законодательства
  • Пообщаться с коллегами, обменяться опытом и получить новую актуальную информацию 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Современные тенденции в сфере комплаенса
  • Опыт организации подразделения комплаенс 
  • Эффективность комплаенс системы
  • Инсайд комплаенс
  • Комплаенс и антикоррупционная защита бизнеса

К участию в конференции приглашены директора и менеджеры по комплаенс, руководители юридических отделов, главы отделов внутреннего контроля и управления рисками, а также другие подразделения, отвечающие за защиту интересов и репутации компании.




БИЗНЕС-ПАРТНЁР КОНФЕРЕНЦИИ:
Katkovpartners

«КАТКОВ И ПАРТНЁРЫ»

Интеллектуальная собственность, информационные технологии, интернет-право, медиа-бизнес. Досудебное и судебное разрешение споров. Корпоративная практика. Более 10 лет практики и опыта.


ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:  
logo_polnoe  Interfax