КОМПЛАЕНС В РОССИИ
III Ежегодная конференция

1 Декабря | Москва | Отель «Marriott Moscow Tverskaya»

Сегодня эксперты все чаще поднимают тему комплаенс во время проведения различных семинаров и конференций. Чем вызван такой интерес? В наши дни  система комплаенс внедрена практически во всех крупных международных компаниях и крупных российских банках. А должное соблюдение основных принципов системы напрямую влияет на успех и целостность самой организации и на благополучие ее персонала, что в конечном итоге повышает эффективность бизнеса. Комплаенс служит основой для совершенного процесса принятия руководством принципиальных решений, а значит, содействует достижению установленных стратегических и тактических целей компании.

Предстоящее в Москве мероприятие призвано обобщить  практический опыт создания и работы комплаенс подразделений в отечественных и зарубежных компаниях. Неизменность принципа «актуальность и своевременность» в построении программы конференции, тщательный подбор тем и острота поднимаемых к обсуждению вопросов, делает посещение данного мероприятия обязательным в Вашем деловом календаре.

 

Онлайн регистрация

  • Ключевые вопросы
  • Цель конференции
  • Аудитория конференции
  • Современные тенденции в сфере комплаенс
  • Построение комплаенс-функции в компании
  • Повышение эффективности системы комплаенс контроля
  • Организация системы антикоррупционного комплаенса в компании
  • Внедрение комплаенс систем в сфере гособоронзаказа

Поставить перед экспертами актуальные вопросы требующие разъяснений и практических рекомендаций для решения существующих проблем в области построения комплаенс системы и управления комплаенс рисками. 

Директора по соблюдению законодательства и внутренних процедур, комплаенс офицеры, руководители юридических отделов, главы отделов внутреннего контроля и управления рисками, а также представители других подразделений, отвечающих за защиту активов, интересов и репутации компании.

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
ИГОРЬ ЛЕРНЕР
ИГОРЬ ЛЕРНЕР
Главный аудитор, Уполномоченный по этике, EN+ GROUP
АЙГУЛЬ АБДУЛЛИНА
АЙГУЛЬ АБДУЛЛИНА
Старший Менеджер, DELOITTE
СВЕТЛАНА ВЕЦЛЕР
СВЕТЛАНА ВЕЦЛЕР
Комплаенс менеджер, MICROSOFT
ЕЛЕНА БАРСУКОВА
ЕЛЕНА БАРСУКОВА
Управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Россия и Казахстан, Филип Моррис Ижора
АЛЕКСЕЙ БОЛЬШАКОВ
АЛЕКСЕЙ БОЛЬШАКОВ
Руководитель юридического департамента и комплаенс, Россия и СНГ, BASF
ЮЛИЯ РОМАШКИНА
ЮЛИЯ РОМАШКИНА
Директор департамента Комплаенс, МТС
ОЛЬГА ФОМИНЫХ
ОЛЬГА ФОМИНЫХ
Руководитель юридического департамента, THE COCA-COLA EXPORT CORPORATION
ПАВЕЛ ТИХОМИРОВ
ПАВЕЛ ТИХОМИРОВ
Председатель Центрального арбитражного комитета, ГОСКОРПОРАЦИЯ «РОСАТОМ»
ПЁТР КУЗНЕЦОВ
ПЁТР КУЗНЕЦОВ
Комплаенс директор СНГ, DANONE
АННА ПАНАСЮК
АННА ПАНАСЮК
Комплаенс офицер CIS, SANDOZ
ИРИНА САВИНА
ИРИНА САВИНА
Директор по Этике и Комплаенс, АСТЕЛЛАС ФАРМА
АРИНА САБИТОВА
АРИНА САБИТОВА
Заместитель директора департамента по работе с ДЗО Департамент защиты активов, РОСТЕЛЕКОМ
ВАДИМ КУЗЬМИН
ВАДИМ КУЗЬМИН
Советник, Правовая Функция, МЕГАФОН
ЕКАТЕРИНА МОНТЯНОВА
ЕКАТЕРИНА МОНТЯНОВА
Старший юрисконсульт, HENKEL
ДМИТРИЙ НИКИТИН
ДМИТРИЙ НИКИТИН
Директор по внутреннему контролю и комплаенс, Т2 МОБАЙЛ
СВЕТЛАНА МОЧАЛИНА
СВЕТЛАНА МОЧАЛИНА
Директор департамента управления рисками, L'OCCITANE RUS
ГЕОРГИЙ АДОЛЬФ
ГЕОРГИЙ АДОЛЬФ
Руководитель отдела по управлению рисками и соблюдению законодательства, IKEA RETAIL
ЕВГЕНИЯ ОЗЕРОВА
ЕВГЕНИЯ ОЗЕРОВА
Комплаенс-менеджер, ИКЕА ДОМ
НАТАЛИЯ ШИКОВА
НАТАЛИЯ ШИКОВА
Руководитель управления комплаенс-контроля, ДИКСИ
АЛЕКСАНДР РУДАКОВ
АЛЕКСАНДР РУДАКОВ
Менеджер по внутреннему корпоративному контролю, САП СНГ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ
Logo-vertical-EXPOTRADE Logo LFM стратегия лого 200х80px
ls_logo_final Black ANTAL_Logo_RGB        LN logo standard
ФОТООТЧЕТ 2016
Место проведения: Marriott Moscow Tverskaya
1-я Тверская-Ямская ул., д. 34, г. Москва, Россия