ВТОРАЯ ЕЖЕГОДНАЯ БИЗНЕС КОНФЕРЕНЦИЯ

ПРОШЛА 26 МАЯ | МОСКВА | ОТЕЛЬ «ХИЛТОН ЛЕНИНГРАДСКАЯ»

КОРПОРАТИВНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО И КОМПЛАЕНС: 
ПРАВИЛА ЧЕСТНОЙ ИГРЫ

Мошенничество эволюционирует и прогрессирует быстрее, чем противодействия к нему. Немногие руководители компаний могут быть уверены в том, что все операции по закупке товаров и услуг в их компаниях проходят объективно, с учетом исключительно интересов компании. А значит, возникают риски мошеннических действий и рост финансовых и нефинансовых потерь от корпоративного мошенничества в виде ущерба репутации, утраты деловых связей с партнерами, замедления темпов роста бизнеса, потери активов и прибыли. Для каждой отрасли существуют свои способы обмана сотрудниками своего работодателя, но задача перед всеми стоит одна - предотвратить потери от мошенничества и сохранить репутацию компании.

Какой существует наиболее результативный метод контроля с целью предотвращения корпоративного мошенничества? Как осуществляются проверки в целях вычисления неправомерных действий? Как происходят расследования корпоративного мошенничества? Все это и многое другое Вы узнаете от ведущих экспертов в рамках предстоящей конференции. 
Вы получите уникальную возможность ознакомиться с лучшими практиками борьбы с корпоративным мошенничеством на предприятиях реального сектора.

Мероприятие будет сопровождаться только практическими примерами о ходе проведения работ по выявлению рисков злоупотреблений и проведения внутренних расследований.

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

Руководители юридических департаментов, руководители отделов по управлению рисками и внутреннему аудиту, специалисты управления методологии внутреннего контроля службы финансового контроля,  специалисты по безопасности,  специалисты по противодействию мошенничеству, комплаенс офицеры.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Методы выявления и снижения риска возникновения мошенничества
  • Когда возникает конфликт интересов сотрудников и можно ли им управлять?
  • Мошенничество в закупочной деятельности
  • Практические примеры расследования мошенничества в компании
  • Взаимодействие контрольных подразделений в коммерческих структурах
  • Организация плана действий по управлению выявленными рисками мошенничества

Не пропустите возможность познакомиться с ведущими экспертами, пообщаться с коллегами и найти новых партнеров, получить ценные советы и рекомендации от ведущих экспертов.

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

ЛЮДМИЛА ГРЕЧАНИК
DELOITTE

Партнер Форензик

КОМПАНИЯ DELOITTE - БИЗНЕС ПАРТНЁР КОНФЕРЕНЦИИ

www2.deloitte.com/ru

АЛЕКСАНДР ИВЛЕВ
DELOITTEE

Директор Deloitte, Forensic Department

АЛЕКСАНДР ТАРАСЕНКО
DELOITTE

Старший менеджер, Forensic Department

АНДРЕЙ БРЫЗГИН
GROUP-IB

Руководитель направления аудита и консалтинга

АЛЕКСЕЙ КОРЯКОВ
X5 RETAIL GROUP

Руководитель направления

ОКСАНА НЕДОЛУЖКО

Независимый эксперт

ДМИТРИЙ ЛИХОВ
ГК «О'КЕЙ»

Глава отдела антикоррупционной политики и внутренней безопасности

СВЕТЛАНА ЗУЕВА
ВЫМПЕЛКОМ

Руководитель службы экономической безопасности

ГЕОРГИЙ АДОЛЬФ
IKEA RETAIL RUSSIA

Руководитель отдела по управлению рисками и соблюдению законодательства

ТАТЬЯНА ИГНАТОВА
MICROSOFT

Руководитель службы комплаенса

АНТОН ЛЕВИКОВ
НОВАРД

ИТ-Директор

НАТАЛИЯ ШИКОВА
ДИКСИ

Руководитель управления комплаенс-контроля

ЮЛИЯ ЛАБУТИНА
ATOS IT SOLUTIONS AND SERVICES LLC

Начальник юридического департамента и комплаенс

ОЛЬГА НИКИТИНА
BECTON DICKINSON

Руководиьель отдела внутреннего контроля и аудита по России, странам СНГ и Турции

ПЁТР КУЗНЕЦОВ
DANONE

Комплаенс офицер

СВЕТЛАНА МАКАРОВА
NOKIA

Руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа

ДМИТРИЙ НИКИТИН
TELE 2

Директор по внутреннему контролю и комплаенс

КОНСТАНТИН МАМИЛОВ
КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ»

Директор по правовым вопросам

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:
Interfax