Комплаенс в России: будущее, которое мы создаем сегодня
8-я Ежегодная Конференция
23-24 Апреля 2020
Отель «Марриотт Москва Тверская»
На фото Др. Евгений Мальцев, DSV Panalpina. Фотография с прошедшей конференции.
На конференции эксперты Deloitte и др. российских и зарубежных компаний дадут рекомендации по проведению антикоррупционных тренингов для сотрудников, по управлению антимонопольными и санкционными рисками, по проверке контрагентов. Поделятся опытом по такому новому направлению, как экологический комплаенс.
Смотрите подробную информацию в программе.

Программа конференции

23 Апреля 2020, Москва
08:00 – 09:00
08:00 – 09:00
Приветственный кофе. Регистрация участников
09:00 – 18:00
09:00 – 18:00
Конференция
Сессия 1
Сессия 1
Практика построения эффективной комплаенс функции
  • Как создать эффективный план построения комплаенс функции в компании, соответствующий мировым требованиям?
  • Создание и совершенствование системы корпоративного комплаенса;
  • Новые технологии для более эффективного комплаенс-менеджмента.
Case-study
Case-study
Куда движется комплаенс: тенденции рынка по результатам опроса Делойт Форензик
Ксения Небога — Старший менеджер департамента Форензик, Deloitte
Case-study
Case-study
Взгляд из Европы на российский комплаенс
    Екатерина Шевелева — Директор юридического департамента России и СНГ, Barry Callebaut NL Russia
    • Слабые стороны;
    • Недостатки регулирования;
    • Культурные особенности.
    Case-study
    Case-study
    Определение ключевых показателей эффективности Комплаенс-подразделения на примере ПАО «АК БАРС» БАНК
    Регина Махмутова  — Начальник Управления комплаенса Службы внутреннего контроля, «АК БАРС» БАНК
    • Каким образом установить КПЭ комплаенс-подразделению: особенности и основные сложности;
    • Какие существуют практики оценки эффективности результатов деятельности комплаенс-подразделения;
    • Принятая система КПЭ комплаенс-подразделения в ПАО "АК БАРС" БАНК.
    Сессия 2
    Сессия 2
    Взаимодействие с контрагентами
    • Комплаенс-политика в отношении контрагентов;
    • Участие в инициативе «Один пояс — один путь» и защита от зарубежных комплаенс-рисков;
    • Антикоррупционная проверка контрагента — практические рекомендации;
    • Управление комплаенс-рисками при работе с контрагентами;
    • Противодействие мошенничеству;
    • Проведение расследований по фактам выявленных нарушений
    Case-study
    Case-study
    Матрица рисков коррупции и мошенничества как стартовая точка развития комплаенс в компании
    Наталья Гордиенко — Директор департамента Форензик, Deloitte
    Сессия 3
    Сессия 3
    Cанкционный комплаенс: специфика ведения внешнеэкономической деятельности
    • Практика соблюдения санкционных ограничений США и ЕС;
    • Особенности взаимодействия с поставщиками и торговыми партнерами;
    • Проблемы иностранных компаний в России в сфере разрешения споров в условиях санкций.
    Case-study
    Case-study
    Как банки могут обезопасить компании при совершении внешнеторговых операций?
    Наталья Кабанова — Head of External Restrictions Control, International Compliance, Альфа-Банк
    • Организация работы по соблюдению санкционных режимов;
    • Практические аспекты в целях уменьшения рисков, связанных с санкциями.

    24 Апреля 2020, Москва

    08:00 – 09:00
    08:00 – 09:00
    Приветственный кофе. Регистрация участников
    09:00 – 17:00
    09:00 – 17:00
    Конференция
    Сессия 1
    Сессия 1
    Антимонопольный комплаенс
    • Антимонопольный комплаенс: текущая практика и перспективы развития;
    • Основные нарушения антимонопольного законодательства и последствия их совершений;
    • Управление антимонопольными рисками в совместных предприятиях;
    • Инструменты минимизации антимонопольных рисков;
    • Комплаенс и реклама. Как минимизировать антимонопольные риски?
    Сессия 2
    Сессия 2
    Комплаенс в сфере закупок
    • Как работает Комплаенс в закупочной деятельности?
    • Рисковые зоны компаний, связанные с закупочной деятельностью;
    • Как предусмотреть основные риски при работе с поставщиком?
    • Выявление нарушений при проведении процедур закупок. Выявление сговора, мошенничества и коррупции при осуществлении закупок;
    • Антимонопольный комплаенс в сфере закупок;
    • Противодействия недобросовестности как со стороны поставщиков, так и со стороны работников заказчика;
    • Профилактика нарушений и совершенствование нормативного регулирования закупок.

    Сессия 3
    Сессия 3
    Экологический комплаенс на производстве
    • Проблема управления соблюдением экологических требований на корпоративном уровне;
    • Какие юридические риски возникают при обороте вторсырья и как ими управлять?
    • Внутренний аудит промышленной безопасности, охраны труда и экологии;
    • Экологическая осведомленность: как заставить «неэкологический» персонал серьезно относиться к соблюдению требований?
    • Экологические тренинги для сотрудников;
    • Идентификация контрагентов как часть общего экологического риска;
    • Как привлечь высшее руководства компании к соблюдению экологических требований.
    Сессия 4
    Сессия 4
    Разработка эффективной программы кадрового (HR) комплаенса
    • Комплаенс найм: построение правильной команды;
    • Как сделать процесс интервью свободным от стресса и эффективным?
    • Когда использовать мягкий и жесткий подход?
    • Проведение HR аудита. Лучшие практики по самоаудиту;
    • Разработка дополнительной HR политики. Лучшие практики;
    • Риски HR-комплаенс.
    Спикеры
    На конференции выступят юристы-практики — представители крупнейших российских и зарубежных компаний
    Елена Чугунова
    Директор по правовым вопросам
    Т Плюс
    Ксения Небога
    Старший менеджер департамента Форензик
    Deloitte
    Регина Махмутова
    Начальник Управления комплаенса
    «АК БАРС» БАНК
    Наталья Гордиенко
    Директор департамента Форензик
    Deloitte
    Наталья Кабанова
    Head of External Restrictions Control, International Compliance
    Альфа-Банк
    Екатерина Шевелева
    Директор юридического департамента России и СНГ
    Barry Callebaut NL Russia
    Екатерина Богатырева
    Legal Counsel East Europe
    Xylem
    Владимир Волков
    Senior Legal Counsel
    BEKO

    Комплаенс в России
    — 23-24 Апреля
    2020
    Отель "Марриотт Москва Тверская"

    Место проведения

    Гостиница «Марриотт Москва Тверская» занимает здание начала XX века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Отсюда можно за 10 минут доехать до Красной площади и Кремля. Отель находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.
    Гостиница Марриотт Москва Тверская
    Адрес: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, 34

    Метро: Белорусская (5 мин.)

    Стоимость

    При регистрации до 23 Апреля
    лайт
    — Участие в конференции
    — Кофе-брейки
    — Печатная программа, блокнот, ручка
    20000
    Руб.
    бизнес
    — Участие в конференции
    — Кофе-брейки
    — Обеды
    — Печатная программа, блокнот, ручка
    — Именной сертификат
    — Презентации
    39000
    Руб.
    С 24 Апреля стоимость увеличится на 15%
    По мере того как руководители компаний все больше осознают важность функции комплаенс, роль комплаенс-менеджера также становится более значимой и сложной. Неудивительно, что Бюро трудовой статистики Министерства труда США прогнозирует уверенный рост количества специалистов в этой области вплоть до 2024 года
    — Вера Черепанова (автор книги «Комплаенс-программа организации»)
    Скачать
    Подробную версию программы в формате PDF
    Имя
    E-mail
    Пожалуйста, укажите Ваш адрес корпоративной почты.
    Телефон