Комплаенс в России: будущее, которое мы создаем сегодня
8-я Ежегодная Конференция
18-19 Июня 2020
Отель «Марриотт Москва Тверская»
На фото Др. Евгений Мальцев, DSV Panalpina. Фотография с прошедшей конференции.
На конференции эксперты Deloitte и др. российских и зарубежных компаний дадут рекомендации по проведению антикоррупционных тренингов для сотрудников, по управлению антимонопольными и санкционными рисками, по проверке контрагентов. Поделятся опытом по такому новому направлению, как экологический комплаенс.
Смотрите подробную информацию в программе.

Программа конференции

18 Июня 2020, Москва
08:00 – 09:00
08:00 – 09:00
Приветственный кофе. Регистрация участников
09:00 – 18:00
09:00 – 18:00
Конференция
Сессия 1
Сессия 1
Практика построения эффективной комплаенс функции
Case-study
Case-study
Куда движется комплаенс: тенденции рынка по результатам опроса Делойт Форензик
Ксения Небога — Старший менеджер департамента Форензик, Deloitte
Case-study
Case-study
Определение ключевых показателей эффективности Комплаенс-подразделения на примере ПАО «АК БАРС» БАНК
Регина Махмутова  — Начальник Управления комплаенса Службы внутреннего контроля, «АК БАРС» БАНК
  • Каким образом установить КПЭ комплаенс-подразделению: особенности и основные сложности;
  • Какие существуют практики оценки эффективности результатов деятельности комплаенс-подразделения;
  • Принятая система КПЭ комплаенс-подразделения в ПАО "АК БАРС" БАНК.
Case-study
Case-study
Взгляд из Европы на российский комплаенс
    Екатерина Шевелева — Директор юридического департамента России и СНГ, Barry Callebaut NL Russia
    • Слабые стороны;
    • Недостатки регулирования;
    • Культурные особенности.
    Сессия 2
    Сессия 2
    Мастер-класс от компании Билайн: «Вымпелком 2020: Update программы по деловой этике и комплаенсу»
    Case-study
    Case-study
    Корпоративный этический проект «Время Ч» (третий год): успехи и дальнейшее развитие.
    Александра Тихомирова — Заместитель директора по деловой этике и комплаенсу, Вымпелком
    Case-study
    Case-study
    Каскадное обсуждение этических дилемм на уровнях CEO — 1, 2, 3. Этические исследования.
    Светлана Снежко — Ведущий менеджер по деловой этике и комплаенсу, Вымпелком
    Case-study
    Case-study
    Организация повышения квалификации по управлению этикой в компании и комплаенс-менеджменту.
    Татьяна Павленко — Региональный менеджер по деловой этике и комплаенсу, Вымпелком
    Case-study
    Case-study
    Цифровая платформа «ЯРЧЕ» по организации работы комплаенс подразделения и ежемесячной индивидуальной отчетности менеджеров по комплаенсу.
    Пётр Андросенко — Заместитель директора по деловой этике и комплаенсу, Вымпелком
    Case-study
    Case-study
    Вовлечение региональных бизнес- сообществ в формирование общественных структур по деловой этике и комплаенсу.
    Александр Дуюн и Марина Коростелева — Региональные менеджеры по деловой этике и комплаенсу, Вымпелком
    Сессия 3
    Сессия 3
    Внутрикорпоративные тренинги
    • Особенности оптимизации обучения в компании;
    • Методы обучения, которые дали лучшие результаты в компании;
    • Адаптация учебных программ к потребностям ваших бизнес-подразделений в международных компаниях: баланс потребностей штаб-квартиры и местного офиса;
    • Ожидание и реальность при проведении тренингов.
    Сессия 4
    Сессия 4
    Комплаенс-политика в отношении контрагентов
    • Участие в инициативе «Один пояс — один путь» и 
    • Защита от зарубежных комплаенс-рисков;
    • Противодействие мошенничеству
    • Управление комплаенс-рисками при работе с контрагентами;
    Case-study
    Case-study
    Взаимодействие с контрагентами
    Анна Павлова — Associate General Counsel Russia&Kazakhstan, Emerson Automation Solutions
    • Комплаенс-политика в отношении контрагентов;
    • Проверка благонадежности контрагента;
    • Антикоррупционная проверка контрагента — практические рекомендации;
    • Проведение расследований по фактам выявленных нарушений.
    Сессия 5
    Сессия 5
    Cанкционный комплаенс: специфика ведения внешнеэкономической деятельности
    • Практика соблюдения санкционных ограничений США и ЕС;
    • Особенности взаимодействия с поставщиками и торговыми партнерами;
    • Проблемы иностранных компаний в России в сфере разрешения споров в условиях санкций.
    Case-study
    Case-study
    Как банки могут обезопасить компании при совершении внешнеторговых операций?
    Наталья Кабанова — Head of External Restrictions Control, International Compliance, Альфа-Банк
    • Организация работы по соблюдению санкционных режимов;
    • Практические аспекты в целях уменьшения рисков, связанных с санкциями.
    Сессия 6
    Сессия 6
    Комплаенс в области персональных данных
    • Чек-лист комплаенс 152-ФЗ;
    • Случаи привлечения к ответственности по GDPR;
    • GDPR и 152-ФЗ. Как перестроить работу организации, чтобы она не нарушала GDPR?
    • Какие технические решения необходимо внедрять компаниям для обеспечения безопасности работы с персональными данными?
    Сессия 7
    Сессия 7
    Эволюция рабочего процесса. Лучшие практики по автоматизации комплаенс процессов
    • Замена рискованных ручных процессов автоматизацией;
    • Автоматизация – затратно или более экономично по сравнению с ручным управлением?
    • Преимущества и недостатки автоматизации комплаенс;
    • Как автоматизация может помочь обеспечить соблюдение норм комплаенс?
    • Примеры успешного взаимодействия с технологическими разработками и инновациями.
    Сессия 8
    Сессия 8
    Комплаенс в сфере закупок
    • Рисковые зоны компаний, связанные с закупочной деятельностью;
    • Как предусмотреть основные риски при работе с поставщиком?
    • Выявление нарушений при проведении процедур закупок. Выявление сговора, мошенничества и коррупции при осуществлении закупок;
    • Противодействия недобросовестности как со стороны поставщиков, так и со стороны работников заказчика;
    • Профилактика нарушений и совершенствование нормативного регулирования закупок.

    19 Июня 2020, Москва

    08:00 – 09:00
    08:00 – 09:00
    Приветственный кофе. Регистрация участников
    09:00 – 17:00
    09:00 – 17:00
    Конференция
    Сессия 1
    Сессия 1
    Антимонопольный комплаенс
    • Антимонопольный комплаенс: текущая практика и перспективы развития;
    • Основные нарушения антимонопольного законодательства и последствия их совершений;
    • Управление антимонопольными рисками в совместных предприятиях;
    • Инструменты минимизации антимонопольных рисков;
    • Комплаенс и реклама. Как минимизировать антимонопольные риски?
    Сессия 2
    Сессия 2
    Антикоррупционный комплаенс в организациях
    • Антикоррупционное законодательство и процедуры Due diligence в отношении деловых партнёров;
    • Коммерческий подкуп и правовые риски: как предприятия выявляют, расследуют и реагируют на коммерческий подкуп? Как провести внутреннее расследование в отношении коммерческого подкупа?
    • Передовые технологии для борьбы с коррупцией и мошенничеством.
    Case-study
    Case-study
    Матрица рисков коррупции и мошенничества как стартовая точка развития комплаенс в компании.
    Наталья Гордиенко — Директор департамента Форензик, Deloitte
    Сессия 3
    Сессия 3
    Экологический комплаенс на производстве
    • Проблема управления соблюдением экологических требований на корпоративном уровне;
    • Какие юридические риски возникают при обороте вторсырья и как ими управлять?
    • Внутренний аудит промышленной безопасности, охраны труда и экологии;
    • Экологическая осведомленность: как заставить «неэкологический» персонал серьезно относиться к соблюдению требований?
    • Экологические тренинги для сотрудников;
    • Идентификация контрагентов как часть общего экологического риска;
    • Как привлечь высшее руководства компании к соблюдению экологических требований.
    Сессия 4
    Сессия 4
    Комплаенс vs. внутренний аудит
    • Взаимодействие службы внутреннего аудита и комплаенс. Может ли независимость отделов стать проблемой?
    • Четкое распределение ролей комплаенс и внутреннего аудита;
    • Как специалисты по внутреннему аудиту и комплаенс могут лучше взаимодействовать на благо своей организации?
    Case-study:
    Case-study:
    Комплаенс и внутренний аудит: возможно ли функционирование внутри одного департамента
    Евгений Глазов — Руководитель отдела комплаенс, AB InBev Efes
    • История развития функции комплаенс на примере компании AB InBev Efes;
    • Текущие практики и роль искусственного интеллекта;
    • Будущее функции и направления развития.
    Сессия 5
    Сессия 5
    Взаимодействие службы безопасности и комплаенс при проведении внутренних расследований
    • Как повысить естественную симбиотическую связь между службой безопасности и комплаенс?
    • Как эффективно структурировать, охватить и управлять процессом от начала до конца?
    • Проведение независимых расследований по информации, поступающей на «Горячую линию»;
    • Как минимизировать риски злоупотреблений сотрудников и бизнес-партнеров?
    • Сбор и анализ доказательств в сети Интернет в рамках поддержки расследований и судебных процессов.
    Сессия 6
    Сессия 6
    Разработка эффективной программы кадрового (HR) комплаенса
    • Комплаенс найм: построение правильной команды;
    • Как сделать процесс интервью свободным от стресса и эффективным?
    • Когда использовать мягкий и жесткий подход?
    • Проведение HR аудита. Лучшие практики по самоаудиту;
    • Разработка дополнительной HR политики. Лучшие практики;
    • Риски HR-комплаенс.
    Спикеры
    На конференции выступят юристы-практики — представители крупнейших российских и зарубежных компаний
    Евгений Глазов
    Руководитель отдела комплаенс
    AB InBev Efes
    Елена Чугунова
    Директор по правовым вопросам
    Т Плюс
    Ксения Небога
    Старший менеджер департамента Форензик
    Deloitte
    Регина Махмутова
    Начальник Управления комплаенса
    «АК БАРС» БАНК
    Наталья Гордиенко
    Директор департамента Форензик
    Deloitte
    Наталья Кабанова
    Head of External Restrictions Control, International Compliance
    Альфа-Банк
    Екатерина Шевелева
    Директор юридического департамента России и СНГ
    Barry Callebaut NL Russia
    Екатерина Богатырева
    Legal Counsel East Europe
    Xylem
    Владимир Волков
    Senior Legal Counsel
    BEKO
    Александра Тихомирова
    Заместитель директора по деловой этике и комплаенсу
    Вымпелком
    Пётр Андросенко
    Заместитель директора по деловой этике и комплаенсу
    Вымпелком
    Светлана Снежко
    Ведущий менеджер по деловой этике и комплаенсу
    Вымпелком
    Татьяна Павленко
    Региональный менеджер по деловой этике и комплаенсу
    Вымпелком
    Александр Дуюн
    Региональный менеджер по деловой этике и комплаенсу
    Вымпелком
    Марина Коростелева
    Региональный менеджер по деловой этике и комплаенсу
    Вымпелком

    Место проведения

    Гостиница «Марриотт Москва Тверская» занимает здание начала XX века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Отсюда можно за 10 минут доехать до Красной площади и Кремля. Отель находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.
    Гостиница Марриотт Москва Тверская
    Адрес: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, 34

    Метро: Белорусская (5 мин.)

    Стоимость

    При регистрации до 30 Апреля
    1 Участник
    — Участие в конференции
    — Кофе-брейки
    — Обеды
    — Печатная программа, блокнот, ручка
    — Именной сертификат
    — Презентации
    39000
    руб.
    .
    При регистрации с 1 Мая - 45 000 р.
    Фотографии с прошедшей конференции
    По мере того как руководители компаний все больше осознают важность функции комплаенс, роль комплаенс-менеджера также становится более значимой и сложной. Неудивительно, что Бюро трудовой статистики Министерства труда США прогнозирует уверенный рост количества специалистов в этой области вплоть до 2024 года
    — Вера Черепанова (автор книги «Комплаенс-программа организации»)
    Скачать
    Подробную версию программы в формате PDF
    Имя
    E-mail
    Пожалуйста, укажите Ваш адрес корпоративной почты.
    Телефон