Комплаенс в России:

Будущее, которое мы создаем сегодня

9-я Ежегодная конференция

18-19 Ноября 2021,
Москва

9-я Ежегодная комплаенс конференция
Получайте актуальную информацию, заводите полезные знакомства — инвестируйте в себя!

Регистрируйтесь в конференции и участвуйте онлайн или офлайн.
Более 20 комплаенс кейсов от экспертов российских и зарубежных компаний. Полный охват тем:
  • Управление антимонопольными и санкционными рисками
  • Проверка контрагентов
  • Антикоррупционный комплаенс в организациях
  • Комплаенс в сфере закупок
  • Комплаенс в области персональных данных
  • Цифровая трансформация. Лучшие практики по автоматизации комплаенс процессов
  • Комплаенс при проведении внутренних расследований
  • Разработка эффективной программы кадрового (hr) комплаенса и др.

Программа конференции

18 Ноября 2021
Сессия 1
Практика построения эффективной комплаенс функции
  • Стратегический подход к развитию системы комплаенс-контроля;
  • Переход от «бумажного» комплаенса к комплаенс-культуре;
  • Построение эффективной системы выявления имеющихся недостатков и нарушений в деятельности организации и ее работников;
  • Вопросы достаточности ресурсов для эффективной работы подразделения в период пандемии;
  • Выявление необычных и подозрительных операций;
  • Урегулирование конфликтов интересов;
  • Система Win-Win для работника и работодателя;
  • Комплаенс-партнёр: выстраивание системы доверия между комплаенс-офицером и работником;
  • Выстраивание эффективной системы идентификации клиента, при взаимодействии посредством дистанционных каналов
Case-study: Построение комплаенс культуры в организиции
Ольга Бузенкова — Compliance Lead, Microsoft Russia
Case-study: Эффективная коммуникация — важнейшая составляющая внутрикорпоративной комплаенс системы
Юлия Крылова — Compliance officer, Siemens Energy
Case-study: Как уйти от чрезмерной бюрократизации внутренних процессов, чтобы не замедлять принятие важных решений
Екатерина Миронова — старший комплаенс менеджер Отдела нормативного регулирования, обучения и коммуникаций Департамента делового поведения и этики, МТС
Case-study: Развитие комплаенс в Гейминдустрии
Ирина Раснюк — Compliance Manager, Playrix
Case-study: Исследование по горячей линии
Владимир Соколов — менеджер практики Форензик, Делойт
  • Необходимость наличия горячей линии по вопросам этики и комплаенса (регуляторная, репутационная, этическая);
  • Типы администрирования горячих линий;
  • Ответственные подразделения;
  • Трудозатраты;
  • Возможные технические решения для автоматизации горячих линий.
Сессия 2
Внутрикорпоративные тренинги
  • Особенности оптимизации обучения в компании;
  • Методы обучения, которые дали лучшие результаты в компании;
  • Ожидание и реальность при проведении тренингов;
  • Антикоррупционные тренинги для сотрудников.
Case-study: Адаптация учебных программ к потребностям ваших бизнес-подразделений в международных компаниях: баланс потребностей штаб-квартиры и местного офиса.
Айгуль Абдуллина — Комплаенс менеджер Россия, Украина, СНГ, Reckitt Benckiser
Сессия 3
Разработка эффективной программы кадрового (hr) комплаенса
  • Знай своего работника: проверка кандидата и построение правильной команды;
  • Кто несет ответственность за HR-комплаенс?
  • Проведение HR аудита. Лучшие практики по самоаудиту;
  • Разработка дополнительной HR политики. Лучшие практики;
  • Риски HR-комплаенс;
Case-study: Эффективная команда комплаенс: специи и ингредиенты
Маргарита Хоменко — Управляющий партнёр Центр комплаенс-решений Compliance-elements, Директор по развитию RBEN (Российская ассоциация этики, комплаенса и КСО)
  • Команда мечты комплаенс;
  • Личные качества комплаенс-менеджера;
  • Как избежать кадровых ошибок.
Сессия 4
Антикоррупционный комплаенс в организациях
  • Антикоррупционное законодательство и процедуры Due diligence в отношении деловых партнёров;
  • Коммерческий подкуп и правовые риски: как предприятия выявляют, расследуют и реагируют на коммерческий подкуп? Как провести внутреннее расследование в отношении коммерческого подкупа?
  • Передовые технологии для борьбы с коррупцией и мошенничеством;
  • Участие в инициативе «Один пояс — один путь» и защита от зарубежных комплаенс-рисков;
  • Управление комплаенс-рисками при работе с контрагентами.
Сессия 5
Санкционный комплаенс: специфика ведения внешнеэкономической деятельности
  • Организация работы по соблюдению санкционных режимов;
  • Практические аспекты в целях уменьшения рисков, связанных с санкциями;
  • Как банки могут обезопасить компании при совершении внешнеторговых операций?
  • Практика соблюдения санкционных ограничений США и ЕС;
  • Особенности взаимодействия с поставщиками и торговыми партнерами;
  • Проблемы иностранных компаний в России в сфере разрешения споров в условиях санкций.
Анна Алешкевич — Compliance Counsel for Russia, CIS & Eastern Europe, National Oilwell Varco
Сессия 6
Антимонопольный комплаенс
  • Антимонопольный комплаенс: текущая практика и перспективы развития;
  • Основные нарушения антимонопольного законодательства и последствия их совершений;
  • Управление антимонопольными рисками в совместных предприятиях;
  • Инструменты минимизации антимонопольных рисков;
  • Комплаенс и реклама. Как минимизировать антимонопольные риски?
Case-study: Инструменты минимизации комплаенс рисков
Екатерина Монтянова — Senior lawyer CL East Cluster, Henkel Russia
  • Управление антитраст рисками на примере международной компании;
  • Триггеры и ноу-хау для смены парадигмы.

Программа конференции

19 Ноября 2021
Сессия 1
Комплаенс в области персональных данных
  • Чек-лист комплаенс 152-ФЗ;
  • Случаи привлечения к ответственности по GDPR;
  • GDPR и 152-ФЗ. Как перестроить работу организации, чтобы она не нарушала GDPR?
  • Как выстроить работу по GDPR- комплаенс? На что следует обратить внимание?
  • Взаимодействие отдела комплаенс и других отделов компании для обеспечения полного соответствия требованиям GDPR;
  • Какие технические решения необходимо внедрять компаниям для обеспечения безопасности работы с персональными данными?
Case-study: Типовые случаи распространения персональных данных в компаниях: как с ними работать
Екатерина Метелкина  — Юрист, Хэдхантер
Марина Юфа — Privacy lawyer, финансовая индустрия, член правления RPPA
Сессия 2
Цифровая трансформация. Лучшие практики по автоматизации комплаенс процессов
  • Замена рискованных ручных процессов автоматизацией;
  • Автоматизация — затратно или более экономично по сравнению с ручным управлением?
  • Преимущества и недостатки автоматизации комплаенс;
  • Как автоматизация может помочь обеспечить соблюдение норм комплаенс?
  • Использование искусственного интеллекта в комплаенс процессах;
  • Примеры успешного взаимодействия с технологическими разработками и инновациями.
Case-study: Цифровизация комплаенс. Комплаенс риски при работе с ЭЦП (электронно-цифровая подпись)
Ольга Островская — Chief Compliance Officer, Posti Group
Case-study: Практический опыт выстраивания взаимодействия риск-менеджмента и комплаенса в рамках 2-й линии защиты и автоматизации процесса
Анна Володина  — Директор по рискам, НКО АО НРД
Татьяна Ширяева  — Руководитель функции комплаенс, НКО АО НРД
Сессия 3
Комплаенс vs. Внутренний аудит
  • Какой отдел необходим Вашей компании?
  • Основные отличия комплаенс от внутреннего аудита. Что лучше для вашей компании?
  • Взаимодействие службы внутреннего аудита и комплаенс. Может ли независимость отделов стать проблемой?
  • Четкое распределение ролей комплаенс и внутреннего аудита;
  • Как специалисты по внутреннему аудиту и комплаенс могут лучше взаимодействовать на благо своей организации?
Case-study: Комплаенс vs. Внутренний аудит
Фёдор Атрощенко — Директор по соблюдению норм и деловой этики, Diageo
Case-study: Аудиты третьих сторон – сложности и пути преодоления
Елизавета Панова — старший менеджер практики Форензик, Делойт
Сессия 4
Комплаенс в сфере закупок
  • Как работает Комплаенс в закупочной деятельности?
  • Рисковые зоны компаний, связанные с закупочной деятельностью;
  • Как предусмотреть основные риски при работе с поставщиком?
  • Выявление нарушений при проведении процедур закупок. Выявление сговора, мошенничества и коррупции при осуществлении закупок;
  • Антимонопольный комплаенс в сфере закупок;
  • Противодействия недобросовестности как со стороны поставщиков, так и со стороны работников заказчика;
  • Профилактика нарушений и совершенствование нормативного регулирования закупок.
Case-study: Как должен обеспечиваться комплаенс в закупочной деятельности: риски, контроли, ответственность
Кирилл Петросян — Менеджер по комплаенс, Sitronics
Ольга Лучко — Compliance Manager CIS, Emerson
Сессия 5
Взаимодействие службы безопасности и комплаенс при проведении внутренних расследований
  • Как повысить естественную симбиотическую связь между службой безопасности и комплаенс?
  • Как минимизировать риски злоупотреблений сотрудников и бизнес-партнеров?
  • Расследование корпоративного мошенничества. Лучшие практики взаимодействия отделов;
  • Сбор и анализ доказательств в сети Интернет в рамках поддержки расследований и судебных процессов;
Case-study: Практический опыт взаимодействия отделов по предотвращению мошеннических действий программы лояльности PANDORA
Игорь Аксёнов — Head of Legal, Pandora Russia
  • Увольнение сотрудников в связи с утратой доверия (судебная практика), злоупотребивших своим служебным положением;
  • Возмещение ущерба компании;
  • Совершенствование бизнес-процессов комплаенса и службы безопасности в области проведения служебных расследований.
Екатерина Кобрин — Руководитель направления комплаенс и судебных разбирательств, Yandex
Case-study: Как эффективно провести расследование
Анна Тетерева — старший менеджер практики Форензик, Делойт
Спикеры
На конференции выступят юристы-практики — представители крупнейших российских и зарубежных компаний
Игорь Аксёнов
Head of Legal
Pandora Russia
Ирина Раснюк
Compliance Manager
Playrix
Ирина Бердинских
Руководитель направления комплаенс
OZON
Кирилл Петросян
Менеджер по комплаенс
Sitronics
Ольга Лучко
Compliance Manager CIS
Emerson
Анна Тетерева
Старший менеджер практики Форензик
Делойт
Екатерина Монтянова
Senior lawyer CL East Cluster
Henkel Russia
Ольга Островская
Chief Compliance Officer
Posti Group
Фёдор Атрощенко
Директор по соблюдению норм и деловой этик
Diageo
Екатерина Метелкина
Юрист
Хэдхантер
Марина Юфа
Privacy lawyer, финансовая индустрия, член правления RPPA
Ольга Бузенкова
Compliance Lead
Microsoft Russia
Анна Алешкевич
Compliance Counsel for Russia, CIS & Eastern Europe
National Oilwell Varco
Юлия Крылова
Compliance officer
Siemens Energy
Маргарита Хоменко
Управляющий партнёр, Центр комплаенс-решений
Compliance-elements
Екатерина Кобрин
Руководитель направления комплаенс и судебных разбирательств
Yandex
Айгуль Абдуллина
Комплаенс менеджер Россия, Украина, СНГ
Reckitt Benckiser
Екатерина Миронова
Cтарший комплаенс менеджер Отдела нормативного регулирования, обучения и коммуникаций Департамента делового поведения и этики
MTC
Елизавета Панова
Старший менеджер практики Форензик
Делойт
Анна Володина
Директор по рискам
Национальный расчетный депозитарий
Татьяна Ширяева
Руководитель функции комплаенс
Национальный расчетный депозитарий
Владимир Соколов
Менеджер практики Форензик
Делойт

Место проведения

Гостиница «Марриотт Москва Тверская» занимает здание начала XX века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Отсюда можно за 10 минут доехать до Красной площади и Кремля. Отель находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.
Марриотт Москва Тверская
Адрес: г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 34
Метро: Белорусская

Стоимость участия

При регистрации до 17.10.2021
Очное участие
  • 2 дня обучения
  • Программа, блокнот, ручка
  • Кофе-брейки
  • Обеды
  • Презентации спикеров
  • Именной сертификат
  • Видеозапись всех выступлений (2 дня)
53900 р.
Онлайн участие
  • 2 дня обучения
  • Именной сертификат
  • Презентации спикеров
  • Видеозапись всех выступлений (2 дня)
38500 р.
18.10.2021 стоимость участия будет увеличена на 10%
Участвуя в конференции вы получите:
2 дня обучения
Кейсы и решения из практики экспертов российских и зарубежных компаний
Видеозапись выступлений
Обсудите с коллегами понравившиеся выступления после конференции
Презентации спикеров
Полезный материал для работы
Именной сертификат
Именной сертификат об участии в конференции, приятное дополнение к резюме

Регистарция в конференции

  1. Чтобы зарегистрироваться выберите формат участия и количество участников.
  2. Заполните форму и нажмите «Отправить»
PDF программа
Загрузите полную версию программы и изучите все кейсы и темы
Имя
E-mail
Пожалуйста, укажите Ваш адрес корпоративной почты.