Комплаенс в России
- будущее, которое мы создаем сегодня
10-я Ежегодная конференция
24 - 25 Ноября 2022, Москва

Программа конференции

24 ноября, Четверг
Секция 1
ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМПЛАЕНС ФУНКЦИИ
  • Построение эффективной системы выявления имеющихся недостатков и нарушений в деятельности организации и ее работников;
  • Урегулирование конфликтов интересов;
  • Система Win-Win для работника и работодателя;
  • Комплаенс-партнёр: выстраивание системы доверия между комплаенс-офицером и работником;
  • Как уйти от чрезмерной бюрократизации внутренних процессов, чтобы не замедлять принятие важных решений.

Case-study:
Стратегический подход к развитию системы комплаенс-контроля в компании
Маргарита Хоменко
Управляющий партнёр Центр комплаенс-решений Compliance-elements, Директор по развитию RBEN (Российская ассоциация этики, комплаенса и КСО)
Case-study:
Анализ и критическая оценка комплаенс-системы
Руслан Якимов
Руководитель Центра по взаимодействию с регуляторами,
Корпоративный центр,
MTC
Case-study:
Комплаенс-опрос ДРТ Форензик: результаты 2022. На какие риски важно обратить внимание именно сейчас?
Елена Чаговец
Старший менеджер практики Форензик,
Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
Case-study:
Независимость функции комплаенс
Светлана Снежко
Директор по этике и комплаенсу в телекоме,
RBEN, к. соц. н.
Сессия 2
ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ И АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ КОМПЛАЕНС В ОРГАНИЗАЦИЯХ
  • Новые зоны рисков при работе с контрагентами и как ими управлять
  • Завуалированная коррупция. На что обратить внимание?
  • Выявление необычных и подозрительных операций;
  • Выстраивание эффективной системы идентификации клиента, при взаимодействии посредством дистанционных каналов.
  • Процедуры Due diligence в отношении деловых партнёров
  • Коммерческий подкуп и правовые риски: как предприятия выявляют, расследуют и реагируют на коммерческий подкуп? Как провести внутреннее расследование в отношении коммерческого подкупа?
  • Передовые технологии для борьбы с коррупцией и мошенничеством
  • Участие в инициативе "Один пояс - один путь" и защита от зарубежных комплаенс-рисков

Case-study:
Расследование по открытым источникам (OSINT) как инструмент выявления конфликта интересов между сотрудниками и контрагентами
Владислав Димитров
Старший менеджер практики Форензик,
Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
Сессия 3
КОМПЛАЕНС В СФЕРЕ ЗАКУПОК
  • Опасные, с точки зрения комплаенса, сделки
  • Рисковые зоны компаний, связанные с закупочной деятельностью;
  • Как предусмотреть основные риски при работе с поставщиком?
  • Выявление нарушений при проведении процедур закупок. Выявление сговора, мошенничества и коррупции при осуществлении закупок;
  • Антимонопольный комплаенс в сфере закупок;
  • Противодействия недобросовестности как со стороны поставщиков, так и со стороны работников заказчика;
  • Профилактика нарушений и совершенствование нормативного регулирования закупок.

Case-study:
Как выявить мошенничество в закупках? Основные схемы и индикаторы риска.
Артем Василовский
Старший менеджер практики Форензик,
Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
Сессия 4
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПЛАЕНС СЛУЖБЫ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
  • Взаимодействие службы безопасности и комплаенс при проведении внутренних расследований
  • Расследование корпоративного мошенничества. Лучшие практики взаимодействия отделов;
  • Сбор и анализ доказательств в сети Интернет в рамках поддержки расследований и судебных процессов;
  • Распределение ролей комплаенс и внутреннего аудита. Как специалисты по внутреннему аудиту и комплаенс могут лучше взаимодействовать на благо своей организации

Case-study:
Работа с нерелевантными обращениями на Горячую линию
Юрий Донников
к.ю.н., Директор Юридического департамента и комплаенс,
HeadHunter
Сессия 5
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ И КАДРОВЫЙ КОМПЛАЕНС
  • Антикоррупционные тренинги для сотрудников;
  • Знай своего работника: проверка кандидата и построение правильной команды;
  • Проведение HR аудита. Лучшие практики по самоаудиту;
  • Разработка дополнительной HR политики. Лучшие практики;
  • Риски HR-комплаенс;
Case-study:
Корпоративные тренинги для сотрудников
Елена Желтовская
Директор по соблюдению политик и процедур, Россия и Евразия,
АстраЗенека
  • Методы обучения, которые дали лучшие результаты в компании;
  • Адаптация учебных программ к потребностям ваших бизнес-подразделений в международных компаниях: баланс потребностей штаб-квартиры и местного офиса;
  • Ожидание и реальность при проведении тренингов.

Программа конференции

25 ноября, пятница
Сессия 1
САНКЦИОННЫЙ КОМПЛАЕНС: СПЕЦИФИКА ВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Организация работы по соблюдению санкционных режимов;
  • Практические аспекты в целях уменьшения рисков, связанных с санкциями;
  • Как банки могут обезопасить компании при совершении внешнеторговых операций?
  • Практика соблюдения санкционных ограничений США и ЕС;
  • Особенности взаимодействия с поставщиками и торговыми партнерами;
  • Проблемы иностранных компаний в России в сфере разрешения споров в условиях санкций.

Сессия 2
КОМПЛАЕНС В ОБЛАСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
  • Чек-лист комплаенс 152-ФЗ.
  • Оценка состояния защищенности компании. Как найти возможные каналы утечки информации?
  • Трансграничная передача персональных данных
  • Взаимодействие отдела комплаенс и других отделов компании для обеспечения полного соответствия требованиям передачи данных заграницу;
  • Какие технические решения необходимо внедрять компаниям для обеспечения безопасности работы с персональными данными?

Сессия 3
АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
  • Механизмы антимонопольного контроля в 2022 году
  • Текущая практика и перспективы развития
  • Злоупотребление доминирующим положением и картельные сговоры
  • Регулирование для цифровых монополий
  • Основные нарушения антимонопольного законодательства и последствия их совершений
  • Инструменты минимизации антимонопольных рисков
Сессия 4
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ КОМПЛАЕНС ПРОЦЕССОВ
  • Замена рискованных ручных процессов автоматизацией;
  • Автоматизация – затратно или более экономично по сравнению с ручным управлением?
  • Преимущества и недостатки автоматизации комплаенс;
  • Как автоматизация может помочь обеспечить соблюдение норм комплаенс?
  • Использование искусственного интеллекта в комплаенс процессах;
  • Примеры успешного взаимодействия с технологическими разработками и инновациями.

Case-study:
Преимущества и сложности автоматизации комплаенс процедур. Практический опыт.
Евгения Озерова
Int.Dip (GRC), член BELA (Business Ethics Leadership Alliance)
Начальник отдела нормативного регулирования, обучения и коммуникаций Департамента деловой этики и Комплаенс,
МТС

Спикеры

На конференции выступят юристы-практики — представители крупнейших российских и зарубежных компаний
Юрий Донников
к.ю.н., Директор Юридического департамента и комплаенс
HeadHunter
Елена Чаговец
Старший менеджер практики Форензик
Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
Евгения Озерова
Начальник отдела нормативного регулирования, обучения и коммуникаций Департамента деловой этики и комплаенс
Мобильные ТелеСистемы
Светлана Снежко
Директор по этике и комплаенсу в телекоме
RBEN, к. соц. н.
Маргарита Хоменко
Управляющий партнёр Центр комплаенс-решений, Директор по развитию RBEN (Российская ассоциация этики, комплаенса и КСО)
Compliance-elements
Артем Василовский
Старший менеджер практики Форензик
Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
Елена Желтовская
Директор по соблюдению политик и процедур, Россия и Евразия
АстраЗенека
Руслан Якимов
Руководитель Центра по взаимодействию с регуляторами, Корпоративный центр
Мобильные ТелеСистемы
Владислав Димитров
Старший менеджер практики Форензик
Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
Место проведения
«Отель Шератон Палас» расположен в деловом центре Москвы, недалеко от таких достопримечательностей как: Кремль и Красная площадь, Храм Василия Блаженного, Art Gallery of the Moscow Union of Artist и др. В пешей доступности находятся станции метро Белорусская, Маяковская.
Отель Шератон Палас
Адрес: г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19
Метро: Белорусская, Маяковская

Стоимость участия

При регистрации до 30.09.2022г. выгоднее на 20%
Очное участие

  • Программа, блокнот, ручка
  • Кофе-брейки
  • Обед
  • Именной сертификат
  • Презентации спикеров
  • Видеозапись всех выступлений
49 000 р. 58 800 р.
Онлайн участие

  • Именной сертификат
  • Презентации спикеров
  • Видеозапись всех выступлений
29 000 р. 34 800 р.
Участвуя в конференции вы получите:
Практический опыт
Кейсы и решения из практики экспертов российских и зарубежных компаний
Видеозапись выступлений
Обсудите с коллегами понравившиеся выступления после конференции
Презентации спикеров
Полезный материал для работы
Именной сертификат
Именной сертификат об участии в конференции, приятное дополнение к резюме

Регистрация в конференции

  1. Выберите количество участников и формат участия
  2. Заполните форму и нажмите отправить
Выберите количество участников
Выберите формат участия
Промокод
Стоимость участия: 0 руб. (НДС не облагается)
Участник 1
Имя
Фамилия
Должность
Email
Телефон
Реквизиты компании
Название компании
ИНН
Подписант
ФИО
Должность
Основные контакты для связи
Контактное лицо
Сотрудник компании, который заполняет анкету и отвечает за оплату участия. По умолчанию Участник № 1
Email
На этот адрес будут направлены документы. По умолчанию используется эл. адрес Участника № 1
Телефон