Комплаенс в России
- будущее, которое мы создаем сегодня

10-я Ежегодная (онлайн) конференция
24 Ноября 2022, Москва

Программа конференции

24 ноября, Четверг
10:00 - 10:30
Case-study: Стратегический подход к развитию системы комплаенс-контроля в компании
Маргарита Хоменко
Управляющий партнёр,
Центр комплаенс-решений Compliance-elements,
Директор по развитию RBEN (Российская ассоциация этики, комплаенса и КСО)
10:30 - 11:00
Case-study: Анализ и критическая оценка комплаенс-системы
Руслан Якимов
Руководитель Центра по взаимодействию с регуляторами, Департамент деловой этики и комплаенс, Корпоративный центр
MTC
11:00 - 11:30
Case-study: Риск-ориентированный подход к оценке комплаенс-рисков
Екатерина Болдырева
Эксперт, Корпоративное управление,
АО "НИПИГАЗ"
  • Ключевые принципы эффективной комплаенс-системы;
  • Важность и необходимость идентификации и оценки комплаенс-рисков;
  • Особенность и специфика риск-ориентированного подхода к оценке комплаенс-рисков;
  • Принципы управления комплаенс-рисками.
11:30 - 12:15
Case-study: Независимость функции комплаенс
Светлана Снежко
Директор по этике и комплаенсу в телекоме,
RBEN, к. соц. н.
Ольга Лучко
Комплаенс Менеджер СНГ,
Независимый эксперт
12:15 - 12:45
Case-study: Комплаенс-опрос ДРТ Форензик: результаты 2022. На какие риски важно обратить внимание именно сейчас?
Елена Чаговец
Старший менеджер практики Форензик,
Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
12:45 - 13:15
Case-study: Эпоха перемен: изменения процесса проверки контрагентов в новых условиях
Евгений Успенский
Старший менеджер практики Форензик,
Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
13:15 - 14:00
Обеденный перерыв
14:00 - 14:30
Case-study: Как выявить мошенничество в закупках? Основные схемы и индикаторы риска.
Артем Василовский
Старший менеджер практики Форензик,
Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
14:30 - 15:00
Case-study: Корпоративные тренинги для сотрудников
Елена Желтовская
Директор по соблюдению политик и процедур, Россия и Евразия,
АстраЗенека
  • Методы обучения, которые дали лучшие результаты в компании;
  • Адаптация учебных программ к потребностям ваших бизнес-подразделений в международных компаниях: баланс потребностей штаб-квартиры и местного офиса;
  • Ожидание и реальность при проведении тренингов.
15:00 - 15:30
Case-study: Преимущества и сложности автоматизации комплаенс процедур. Практический опыт.
Евгения Озерова
Int.Dip (GRC), член BELA (Business Ethics Leadership Alliance)
Начальник отдела нормативного регулирования, обучения и коммуникаций Департамента деловой этики и Комплаенс, Корпоративный центр
МТС
15:30 - 18:30
Тренинг: Корпоративное расследование
Ирина Смолярчук
Клинический психолог, гештальт-терапевт, психоаналитик, бизнес-коуч. Основатель и руководитель Антикризисного психологического центра и online школы, Антикризисный центр Ирины Смолярчук
Часть 1: Перцептивная феноменологическая диагностика собеседника
  • Как выстроить процесс восприятия и отношений с собеседником;
  • Как правильно воздействовать на эмоциональную сферу собеседника;
  • Как объективно и достоверно оценить собеседника и доказать его причастность или непричастность при расследовании;
  • Подбор наиболее эффективных типов коммуникации в зависимости от психологических особенностей собеседника;
Часть 2: Управление беседой и возражениями
  • Как правильно задавать вопросы для получения правдивых ответов;
  • Как понять говорит ли ваш собеседник правду по жестикуляциям и голосу;
  • Как управлять возражениями-отговорками;
  • Как использовать необвинительные и неконфрантационные техники в диалоге;
  • Типичные ошибки и «подводные камни».

Спикеры

На конференции выступят юристы-практики — представители крупнейших российских и зарубежных компаний
  • Ирина Смолярчук
    Клинический психолог, гештальт-терапевт, психоаналитик, бизнес-коуч. Основатель и руководитель Антикризисного психологического центра и online школы
    Антикризисный центр Ирины Смолярчук
  • Елена Чаговец
    Старший менеджер практики Форензик
    Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
  • Евгения Озерова
    Начальник отдела нормативного регулирования, обучения и коммуникаций Департамента деловой этики и комплаенс, Корпоративный центр
    Мобильные ТелеСистемы
  • Светлана Снежко
    Директор по этике и комплаенсу в телекоме
    RBEN, к. соц. н.
  • Маргарита Хоменко
    Управляющий партнёр Центр комплаенс-решений, Директор по развитию RBEN (Российская ассоциация этики, комплаенса и КСО)
    Compliance-elements
  • Артем Василовский
    Старший менеджер практики Форензик
    Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
  • Елена Желтовская
    Директор по соблюдению политик и процедур, Россия и Евразия
    АстраЗенека
  • Руслан Якимов
    Руководитель Центра по взаимодействию с регуляторами, Департамент деловой этики и комплаенс, Корпоративный центр
    Мобильные ТелеСистемы
  • Евгений Успенский
    Старший менеджер практики Форензик
    Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
  • Екатерина Болдырева
    Эксперт, Корпоративное управление,
    АО "НИПИГАЗ"