Комплаенс в России:

Будущее, которое мы создаем сегодня

9-я Ежегодная конференция (часть 1)

Программа конференции

14 Апреля 2022
Модератор конференции
Людмила Гречаник
Партнёр,
Деловые Решения и Технологии
9:00-9:30
Case-study: Как связать КПЭ комплаенс-функции с доходом компании за счет снижения регуляторных потерь?
Ирина Пономарева
Начальник Отдела комплаенс и финансового мониторинга,
ВТБ Лизинг
9:30-10:00
Case-study: Эффективная коммуникация — важнейшая составляющая внутрикорпоративной комплаенс системы
Юлия Крылова
Compliance officer,
Siemens Energy
10:00-10:30
Case-study: Как уйти от чрезмерной бюрократизации внутренних процессов, чтобы не замедлять принятие важных решений
Екатерина Миронова
Старший комплаенс менеджер,
Департамент деловой этики и комплаенс,
МТС
10:30-11:00
Case-study: Развитие комплаенс в Гейминдустрии
Юлия Притупова
Комплаенс специалист,
Playrix
11:00-11:30
Кофе-брейк
11:30-12:00
Case-study: Инструменты минимизации комплаенс рисков
Екатерина Монтянова
Senior lawyer CL East Cluster,
Henkel Russia
  • Управление антитраст рисками на примере международной компании;
  • Триггеры и ноу-хау для смены парадигмы.
12:00-12:30
Case-study: Создание программы повышения осведомленности сотрудников по вопросам выполнения требований по обработке ПДн
Ксения Карпова
Старший консультант,
КПМГ России и СНГ
12:30-13:00
Case-study: Корпоративное мошенничество в крупной компании: как предотвратить, расследовать, избежать неконтролируемых последствий.
Сергей Таут
Эксперт,
Пепеляев Групп
  • Зоны коррупционного риска крупных компаний. Всегда ли надежна комплаенс-система?
  • «Если друг оказался вдруг…» Способы выявления и доказывания коррупционных связей.
  • «Как охотнику не стать добычей?» Риски компаний при проведении внутренних расследований.
  • «Кто виноват и что делать?» Обязательные выводы и необязательные последствия антикоррупционного расследования.
13:00-14:00
Перерыв на обед
14:00-14:30
Case-study: Конфликт интересов и коррупция в юридических лицах: к слову о правовой природе и способах разрешения
Виктория Малкина
Head of Legal Support Operations & other,
Lamoda
14:30-15:00
Case-study: Работа с малым и средним бизнесом. Как эффективно проверить таких клиентов и что делать, если возникли проблемы?
Иван Преображенский
Руководитель юридического департамента,
Gett
  • С помощью каких систем можно оперативно проверить клиентов;
  • На что стоит обратить внимание при заключении договора;
  • Как осуществлять мониторинг клиентов;
  • Что делать с возникающей задолженностью.
15:00-15:30
Case-study: Исследование по горячей линии
Мария Антонова
Менеджер практики Форензик,
Деловые Решения и Технологии
  • Необходимость наличия горячей линии по вопросам этики и комплаенса (регуляторная, репутационная, этическая);
  • Типы администрирования горячих линий;
  • Ответственные подразделения;
  • Трудозатраты;
  • Возможные технические решения для автоматизации горячих линий.
15:30-16:00
Кофе-брейк
16:00-16:30
Case-study: Санкционный комплаенс в текущих условиях
Екатерина Болдырева
Эксперт, Корпоративное управление,
НИПИГАЗ
  • Взаимоотношениях с контрагентами
  • Overcompliance со стороны контрагентов в текущих условиях;
  • Важность управления и оценки комплаенс рисков, а также вытекающие отсюда вопросы бизнес этики
16:30-17:00
Case-study: Соотношение общих и санкционных комплаенс-рисков
Маргарита Хоменко
Управляющий партнёр Центр комплаенс-решений Compliance-elements, Директор по развитию RBEN (Российская ассоциация этики, комплаенса и КСО)
  • Точки соприкосновения;
  • Трансформация подхода и методологии оценки комплаенс-рисков;
  • Санкционные риски и юридическое заключение.
17:00-17:30
Case-study:Санкционный комплаенс: специфика ведения внешнеэкономической деятельности
Анна Алешкевич
Compliance Counsel for Russia, CIS & Eastern Europe,
National Oilwell Varco
17:30-18:00
Case-study:Цифровая трансформация комплаенс функции: мониторинг и управление риском санкций и экспортных ограничений
Борис Прищепа
Regional Compliance Business Partner Russia & CIS,
ГК Softline

Спикеры

На конференции выступят юристы-практики — представители крупнейших российских и зарубежных компаний
Екатерина Болдырева
Эксперт, Корпоративное управление
НИПИГАЗ
Виктория Малкина
Head of Legal Support Operations & other
Lamoda
Борис Прищепа
Regional Compliance Business Partner Russia & CIS
ГК Softline
Сергей Таут
Эксперт
Пепеляев Групп
Иван Преображенский
Руководитель юридического департамента
Gett
Ксения Карпова
Старший консультант
КПМГ России и СНГ
Юлия Притупова
Комплаенс специалист
Playrix
Анна Тетерева
Старший менеджер практики Форензик
Делойт
Екатерина Монтянова
Senior lawyer CL East Cluster
Henkel Russia
Ирина Пономарева
Начальник Отдела комплаенс и финансового мониторинга
ВТБ Лизинг
Анна Алешкевич
Compliance Counsel for Russia, CIS & Eastern Europe
National Oilwell Varco
Юлия Крылова
Compliance officer
Siemens Energy
Маргарита Хоменко
Управляющий партнёр, Центр комплаенс-решений
Compliance-elements
Екатерина Миронова
Старший комплаенс менеджер, Департамент деловой этики и комплаенс
MTC

Спонсоры конференции

Российские и зарубежные юридические компании

Место проведения

Гостиница «Марриотт Москва Тверская» занимает здание начала XX века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Отсюда можно за 10 минут доехать до Красной площади и Кремля. Отель находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.