Комплаенс в России:

Будущее, которое мы создаем сегодня

9-я Ежегодная конференция

2 Июня 2022,
Москва

9-я Ежегодная комплаенс конференция
Получайте актуальную информацию, заводите полезные знакомства — инвестируйте в себя!

Регистрируйтесь в конференции и участвуйте онлайн или офлайн.
Комплаенс кейсы от экспертов российских и зарубежных компаний. Полный охват тем:
  • Управление антимонопольными и санкционными рисками
  • Проверка контрагентов
  • Антикоррупционный комплаенс в организациях
  • Комплаенс в сфере закупок
  • Комплаенс в области персональных данных
  • Цифровая трансформация. Лучшие практики по автоматизации комплаенс процессов
  • Комплаенс при проведении внутренних расследовании

Программа конференции

Сессия 1
Комплаенс и персональные данные
Case-study: Что важно знать комлаенс-офицеру о регулировании вопросов обработки персональных данных
Марина Юфа
Privacy lawyer,
финансовая индустрия, член правления RPPA
  • В каком направлении будет развиваться регулирование в новых реалиях, основные области риска
  • Чек-лист основных требований к работе с данными на всех этапах жизненного цикла информации (сбор, хранение, использование, передача и т.д.)
  • Разбор вопросов по персональным данным, возникающих при реализации основных комплаенс-мероприятий (напр., организация горячей линии, внутренние расследования)
Case-study: ПДн – новая нефть! Кому это нужно?
Антон Грунтов
Security Director,
Eqvanta group
Case-study: Privacy Compliance: топ-5 особенностей
Станислав Румянцев
к.ю.н.CIPP/E, Старший юрист,
Городисский и партнёры
Сессия 2
Антикоррупционный комплаенс в организациях
  • Антикоррупционное законодательство и процедуры Due diligence в отношении деловых партнёров
  • Коммерческий подкуп и правовые риски: как предприятия выявляют, расследуют и реагируют на коммерческий подкуп? Как провести внутреннее расследование в отношении коммерческого подкупа?
  • Передовые технологии для борьбы с коррупцией и мошенничеством
  • Участие в инициативе "Один пояс - один путь" и защита от зарубежных комплаенс-рисков
  • Управление комплаенс-рисками при работе с контрагентами

Case-study: Отраслевой подход к антикоррупционному комплаенсу и цифровизация
Александр Русецкий
Заместитель генерального директора по комплаенсу,
АНО "Московская дирекция транспортного обслуживания"
Сессия 3
Комплаенс vs. Внутренний аудит
Case-study: Взаимодействие комплаенса и внутреннего аудита при внутренних проверках
Айгуль Абдуллина
Compliance manager Russia, Ukraine, CIS,
Reckitt Benckizer
Case-study: Роль внутреннего аудита в разработке политики по закупкам
Дарья Смирнова
Руководитель отдела внутреннего аудита,
AB InBev part of AB InBev Efes Group
Case-study: Аудиты третьих сторон – сложности и пути преодоления
Елизавета Панова
Старший менеджер практики Форензик,
Делойт
Сессия 4
Антимонопольный комплаенс
  • Антимонопольный комплаенс: текущая практика и перспективы развития
  • Основные нарушения антимонопольного законодательства и последствия их совершений
  • Управление антимонопольными рисками в совместных предприятиях
  • Инструменты минимизации антимонопольных рисков
  • Комплаенс и реклама. Как минимизировать антимонопольные риски?
Сессия 5
Комплаенс в сфере закупок
  • Как работает Комплаенс в закупочной деятельности?
  • Рисковые зоны компаний, связанные с закупочной деятельностью;
  • Как предусмотреть основные риски при работе с поставщиком?
  • Выявление нарушений при проведении процедур закупок. Выявление сговора, мошенничества и коррупции при осуществлении закупок;
  • Антимонопольный комплаенс в сфере закупок;
  • Противодействия недобросовестности как со стороны поставщиков, так и со стороны работников заказчика;
  • Профилактика нарушений и совершенствование нормативного регулирования закупок.

Case-study: Как должен обеспечиваться комплаенс в закупочной деятельности: риски, контроли, ответственность
Светлана Снежко
Руководитель функции Комплаенс Группы компаний «Ситроникс», Директор по этике и комплаенсу в телекоме, RBEN, к. соц. н.
Ольга Лучко
Compliance Manager CIS,
Emerson
Сессия 6
Цифровая трансформация. Лучшие практики по автоматизации комплаенс процессов
  • Замена рискованных ручных процессов автоматизацией;
  • Автоматизация — затратно или более экономично по сравнению с ручным управлением?
  • Преимущества и недостатки автоматизации комплаенс;
  • Как автоматизация может помочь обеспечить соблюдение норм комплаенс?
  • Использование искусственного интеллекта в комплаенс процессах;
  • Примеры успешного взаимодействия с технологическими разработками и инновациями.
Case-study: Автоматизация процессов антикоррупционного комплаенса
Евгений Глазов
Ethics & Compliance Director,
AB InBev part of AB InBev Efes Group
Сессия 7
Взаимодействие службы безопасности и комплаенс при проведении внутренних расследований
  • Как повысить естественную симбиотическую связь между службой безопасности и комплаенс?
  • Как минимизировать риски злоупотреблений сотрудников и бизнес-партнеров?
  • Расследование корпоративного мошенничества. Лучшие практики взаимодействия отделов;
  • Сбор и анализ доказательств в сети Интернет в рамках поддержки расследований и судебных процессов;
Case-study: Как эффективно провести расследование
Елена Чаговец
Старший менеджер практики Форензик,
Делойт
Case-study: Тема доклада в разработке
Лейда Лукьянова
MICA, Вице-президент по деловой этике и комплаенс,
МТС
Спикеры
На конференции выступят юристы-практики — представители крупнейших российских и зарубежных компаний
Станислав Румянцев
к.ю.н.CIPP/E, Старший юрист
Городисский и партнёры
Антон Грунтов
Security Director
Eqvanta group
Александр Русецкий
Заместитель генерального директора по комплаенсу
АНО "Московская дирекция транспортного обслуживания"
Айгуль Абдуллина
Compliance manager Russia, Ukraine, CIS
Reckitt Benckizer
Евгений Глазов
Ethics & Compliance Director
AB InBev part of AB InBev Efes Group
Лейда Лукьянова
Вице-президент по деловой этике и комплаенс
МТС
Светлана Снежко
Руководитель функции Комплаенс Группы компаний «Ситроникс», Директор по этике и комплаенсу в телекоме, RBEN, к. соц. н.
Sitronics
Ольга Лучко
Compliance Manager CIS
Emerson
Марина Юфа
Privacy lawyer, финансовая индустрия, член правления RPPA
Елизавета Панова
Старший менеджер практики Форензик
Делойт
Елена Чаговец
Старший Менеджер практики Форензик
Делойт
Дарья Смирнова
Руководитель отдела внутреннего аудита
AB InBev part of AB InBev Efes Group

Спонсоры конференции

Российские и зарубежные юридические компании

Место проведения

Гостиница «Марриотт Москва Тверская» занимает здание начала XX века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Отсюда можно за 10 минут доехать до Красной площади и Кремля. Отель находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.
Марриотт Москва Тверская
Адрес: г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 34
Метро: Белорусская

Стоимость участия

Очное участие
  • Программа, блокнот, ручка
  • Кофе-брейки
  • Обед
  • Презентации спикеров
  • Именной сертификат
  • Видеозапись всех выступлений
35 000 р.
Онлайн участие
  • Именной сертификат
  • Презентации спикеров
  • Видеозапись всех выступлений
25 000 р.
Участвуя в конференции вы получите:
Практический опыт
Кейсы и решения из практики экспертов российских и зарубежных компаний
Видеозапись выступлений
Обсудите с коллегами понравившиеся выступления после конференции
Презентации спикеров
Полезный материал для работы
Именной сертификат
Именной сертификат об участии в конференции, приятное дополнение к резюме

Регистарция в конференции

  1. Чтобы зарегистрироваться выберите формат участия и количество участников.
  2. Заполните форму и нажмите «Отправить»
PDF программа
Загрузите полную версию программы и изучите все кейсы и темы
Имя
E-mail
Пожалуйста, укажите Ваш адрес корпоративной почты.