На фото Др. Евгений Мальцев, DSV Panalpina. Фотография с прошедшей конференции.
На конференции эксперты Deloitte и др. российских и зарубежных компаний дадут рекомендации по проведению антикоррупционных тренингов для сотрудников, по управлению антимонопольными и санкционными рисками, по проверке контрагентов.
Программа конференции
15 Апреля 2021
9:30-10:00
Case-study: Куда движется комплаенс: тенденции рынка по результатам опроса Делойт Форензик
Ксения Небога — Директор департамента Форензик, Deloitte
10:00-10:30
Case-study: Эффектный или эффективный комплаенс
Светлана Снежко — Руководитель функции Комплаенс Группы компаний «Ситроникс», Директор по этике и комплаенсу в телекоме, RBEN, к. соц. н.
С чего начать строить комплаенс в организации
Комплаенс для комплаенса, или комплаенс глазами бизнеса
Когда комплаенс заработает…?
Комплаенс по-максимуму! Когда остановиться?
10:30-11:00
Case-study: Долгосрочные тренды в этике и комплаенсе
Екатерина Шевелева — Директор юридического департамента России и СНГ, Barry Callebaut NL Russia
Тренды приходят в Россию с некоторым запозданием, почему их не избежать?
Внимание к экологии не будет уменьшено
Diversity&Incusion - почему это так важно для бизнеса?
Забота о здоровье сотрудников - новая обязанность работодателя?
11:00-11:30
Case-study: Определение ключевых показателей эффективности Комплаенс-подразделения на примере ПАО «АК БАРС» БАНК
Регина Махмутова —Начальник Управления комплаенса Службы внутреннего контроля, «АК БАРС» БАНК
Каким образом установить КПЭ комплаенс-подразделению: особенности и основные сложности;
Какие существуют практики оценки эффективности результатов деятельности комплаенс-подразделения;
Принятая система КПЭ комплаенс-подразделения в ПАО «АК БАРС» БАНК.
11:30-12:00
Перерыв на кофе
12:00-12:30
Case-study: Отражение ценностей компании в стандартах деловой этики
Мария Чукова — Юридический советник, McDonalds, Россия
Тенденции к упрощению текста стандартов — понятность и доступность для всех, интерактив для молодых сотрудников;
Новые ценности компании;
Отражение ценностей компании в стандартах деловой этики.
12:30-13:00
Case-study: Оценка комплаенс-рисков
Олеся Швачич — Менеджер направления комплаенс, Управление по комплаенсу, X5 Retail Group
Обзор регуляторной среды, источники информации, методика;
Этапы оценки комплаенс-рисков;
Взаимодействие с подразделениями в процессе оценки.
13:00-13:30
Case-study: Влияние оценки рисков на бизнес-процессы
Дмитрий Островский — Начальник отдела оценки рисков и операционной поддержки, МТС
Оценка коррупционных рисков в группе компаний;
Добавленная стоимость оценки коррупционных рисков для бизнеса;
Эффективность карты рисков как инструмента для принятия решений
13:30-14:30
Обеденный перерыв
14:30-15:00
Case-study:Лучшие практики построения горячей линии в мире и России
Екатерина Полякова — Международный консультант построения горячей линии, EQS Group
Проблематика коррупции в мире;
Компоненты эффективного комплаенса;
Особенности построения горячей линии в мире;
Вызовы для построения горячей линии в России.
15:00-15:30
Case-study:Возможности автоматизации комплаенс функций
Ольга Журавлева — Руководитель проектов по внедрению решений автоматизации комплаенс - процедур, Digital Design
Как эффективно организовать работу с заполнением деклараций и осуществить качественную проверку на предмет возникновения конфликтов интересов;
Как автоматизировать обработку обращений, в том числе полностью анонимных;
Организация и контроль прохождения обязательных инструктажей (антимонопольный комплаенс, 115-ФЗ, пожарная, промышленная безопасность и т. д.);
Тренды в автоматизации проверки аффилированности.
15:30-16:00
Case-study: Взаимодействие с контрагентами
Ольга Лучко — Compliance Manager CIS и Anna Pavlova —Associate General Counsel Russia&Kazakhstan, Emerson Automation Solutions
Проведение расследований по фактам выявленных нарушений.
16:00-16:30
Перерыв на кофе
16:30-17:00
Case-study: Практика построения GDPR compliance в России и в странах Европы
Елена Беляева — Руководитель направления правовой поддержки бизнеса по региону Европа, Inchcape
17:00-17:30
Case-study: Привлечения к ответственности по GDPR: разбор кейсов
Ксения Карпова — Старший консультант КПМГ России и СНГ
Какая предусмотрена ответственность по GDPR;
Риски для российских компаний, связанные с требованиями GDPR;
Способы привлечения российских компаний к ответственности по GDPR;
Разбор интересных кейсов.
17:30-18:00
Case-study: Комплаенс в сфере закупок
Ольга Островская — Chief Compliance Officer, Posti Group
Программа конференции
16 Апреля 2021
9:30-10:00
Case-study: Комплаенс и внутренний аудит: возможно ли функционирование внутри одного департамента
Евгений Глазов — Руководитель отдела комплаенс, AB InBev Efes
История развития функции комплаенс на примере компании AB InBev Efes;
Текущие практики и роль искусственного интеллекта;
Будущее функции и направления развития.
10:00-10:30
Case-study: Антикоррупционное законодательство и процедуры Due Diligence в отношении деловых партнеров
Юлия Крылова — Compliance officer, Siemens Energy LLC
10:30-11:00
Case-study: Соблюдение санкций и экспортных ограничений США и ЕС: практический опыт построения системы соблюдения, автоматизация процессов и полезные советы.
Борис Прищепа — Комплаенс-офицер, ГК Softline
11:00-11:30
Case-study: Управление санкционными рисками
Юлия Циндик - Dip. ICA, Руководитель направления комплаенс, РОСНАНО
Краткое описание санкционных программ;
Рекомендации по управлению рисками.
11:30-12:00
Перерыв на кофе
12:00-12:30
Case-study: Применение эффективной методики человеческого (кадрового) комплаенса при построении команды для бизнеса.
Лада Пугачева — Вице-президент по правовым вопросам ООО «Галерея-АЛЕКС» (сеть кофеен «Шоколадница»)
Комплаенс найм: как понять соответствует, человек, правилам и установкам вашей компании или нет?
Как сделать процесс интервью свободным от стресса, какие вопросы задавать чтобы нанять нужных вам людей?
Когда использовать мягкий и жёсткий подход? Конфронтация или сонфрантация, что применять?
Тренинги и коучинг, способствуют формированию сильной команды или усиливают стресс?
Комплаенс, в отношениях людей, это экологично или токсично?
12:30-13:00
Case-study: Взаимодействие комплаенс с другими функциями. Как настроить эффективное взаимодействие. Границы и контроли.
Маргарита Хоменко — Управляющий партнер Центр комплаенс-решений Compliance-elements, Директор по развитию RBEN (Российская ассоциация этики, комплаенса и КСО)
13:00-14:00
Обеденный перерыв
14:00-14:30
Case-study: Матрица рисков коррупции и мошенничества как стартовая точка развития комплаенс в компании.
Наталья Гордиенко — Директор департамента Форензик, Deloitte
14:30-15:00
Case-study: Внутренние расследования и влияния этой функции на совершенствование компании/повышение эффективности бизнеса
Екатерина Кокарева — Заместитель директора по деловой этике и комплаенсу, ПАО «ВымпелКом»
15:00-15:30
Case-study: Игровые форматы в антимонопольном обучении: кейс Кока-Кола
Маргарита Смолина — Юридический советник по коммерческим вопросам, Coca Cola HBC Россия
15:30-16:00
Case-study: Основные нарушения антимонопольного законодательства и последствия их совершения
Егор Свечников — Руководитель практики антимонопольного права KPMG Law, адвокат
16:00-17:00
Завершение конференции. Кофе и неформальное общение
Спикеры
На конференции выступят юристы-практики — представители крупнейших российских и зарубежных компаний
Евгений Глазов
Руководитель отдела комплаенс
AB InBev Efes
Екатерина Полякова
Международный консультант построения горячей линии
EQS Group
Ксения Небога
Директор департамента Форензик
Deloitte
Ольга Журавлева
Руководитель проектов по внедрению решений автоматизации комплаенс - процедур
Digital Design
Регина Махмутова
Начальник Управления комплаенса
«АК БАРС» БАНК
Наталья Гордиенко
Директор департамента Форензик
Deloitte
Екатерина Шевелева
Директор юридического департамента России и СНГ
Barry Callebaut NL Russia
Юлия Циндик
Dip. ICA, Руководитель направления комплаенс
РОСНАНО
Ксения Карпова
Старший консультант
КПМГ России и СНГ
Светлана Снежко
Руководитель функции Комплаенс Группы компаний «Ситроникс», Директор по этике и комплаенсу в телекоме, RBEN, к. соц. н.
Группа компаний «СИТРОНИКС»
Олеся Швачич
Менеджер направления комплаенс управление по комплаенсу
X5 Retail Group
Мария Чукова
Юридический советник
McDonalds, Россия
Ольга Лучко
Compliance Manager CIS
Emerson Automation Solutions
Екатерина Кокарева
Заместитель директора по деловой этике и комплаенсу
ПАО «ВымпелКом»
Ольга Шеварденидзе
Legal Department
Procter and Gamble Eastern Europe
Лада Пугачева
Вице-президент по правовым вопросам
ООО «Галерея-АЛЕКС» (сеть кофеен «Шоколадница»)
Маргарита Смолина
Юридический советник по коммерческим вопросам
Coca Cola HBC Россия
Борис Прищепа
Комплаенс-офицер
ГК Softline
Елена Беляева
Руководитель направления правовой поддержки бизнеса по региону Европа
Inchcape
Дмитрий Островский
Начальник отдела оценки рисков и операционной поддержки
МТС
Анна Павлова
Associate General Counsel Russia&Kazakhstan
Emerson Automation Solutions
Юлия Крылова
Compliance officer
Siemens Energy LLC
Егор Свечников
Руководитель практики антимонопольного права
KPMG Law
Маргарита Хоменко
Управляющий партнер Центр комплаенс-решений
Compliance-elements
Ольга Островская
Chief Compliance Officer
Posti Group
Спонсоры конференции
Российские и зарубежные компании
Место проведения
Гостиница «Марриотт Москва Тверская» занимает здание начала XX века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Отсюда можно за 10 минут доехать до Красной площади и Кремля. Отель находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.