Комплаенс в России - будущее, которое мы создаем сегодня
10-я Ежегодная конференция 24 Ноября 2022, Москва
Программа
Программа конференции
24 ноября, Четверг
10:00 - 10:30
Case-study: Стратегический подход к развитию системы комплаенс-контроля в компании
Маргарита Хоменко Управляющий партнёр, Центр комплаенс-решений Compliance-elements, Директор по развитию RBEN (Российская ассоциация этики, комплаенса и КСО)
10:30 - 11:00
Case-study: Анализ и критическая оценка комплаенс-системы
Руслан Якимов Руководитель Центра по взаимодействию с регуляторами, Департамент деловой этики и комплаенс, Корпоративный центр MTC
11:00 - 11:30
Case-study: Риск-ориентированный подход к оценке комплаенс-рисков
Екатерина Болдырева Эксперт, Корпоративное управление, АО "НИПИГАЗ"
Ключевые принципы эффективной комплаенс-системы;
Важность и необходимость идентификации и оценки комплаенс-рисков;
Особенность и специфика риск-ориентированного подхода к оценке комплаенс-рисков;
Принципы управления комплаенс-рисками.
11:30 - 12:15
Case-study: Независимость функции комплаенс
Светлана Снежко Директор по этике и комплаенсу в телекоме, RBEN, к. соц. н.
Ольга Лучко Комплаенс Менеджер СНГ, Независимый эксперт
12:15 - 12:45
Case-study: Комплаенс-опрос ДРТ Форензик: результаты 2022. На какие риски важно обратить внимание именно сейчас?
Елена Чаговец Старший менеджер практики Форензик, Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
12:45 - 13:15
Case-study: Эпоха перемен: изменения процесса проверки контрагентов в новых условиях
Евгений Успенский Старший менеджер практики Форензик, Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
13:15 - 14:00
Обеденный перерыв
14:00 - 14:30
Case-study: Как выявить мошенничество в закупках? Основные схемы и индикаторы риска.
Артем Василовский Старший менеджер практики Форензик, Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
14:30 - 15:00
Case-study: Корпоративные тренинги для сотрудников
Елена Желтовская Директор по соблюдению политик и процедур, Россия и Евразия, АстраЗенека
Методы обучения, которые дали лучшие результаты в компании;
Адаптация учебных программ к потребностям ваших бизнес-подразделений в международных компаниях: баланс потребностей штаб-квартиры и местного офиса;
Ожидание и реальность при проведении тренингов.
15:00 - 15:30
Case-study: Преимущества и сложности автоматизации комплаенс процедур. Практический опыт.
Евгения Озерова Int.Dip (GRC), член BELA (Business Ethics Leadership Alliance) Начальник отдела нормативного регулирования, обучения и коммуникаций Департамента деловой этики и Комплаенс, Корпоративный центр МТС
15:30 - 18:30
Тренинг: Корпоративное расследование
Ирина Смолярчук Клинический психолог, гештальт-терапевт, психоаналитик, бизнес-коуч. Основатель и руководитель Антикризисного психологического центра и online школы, Антикризисный центр Ирины Смолярчук
Часть 1: Перцептивная феноменологическая диагностика собеседника
Как выстроить процесс восприятия и отношений с собеседником;
Как правильно воздействовать на эмоциональную сферу собеседника;
Как объективно и достоверно оценить собеседника и доказать его причастность или непричастность при расследовании;
Подбор наиболее эффективных типов коммуникации в зависимости от психологических особенностей собеседника;
Часть 2: Управление беседой и возражениями
Как правильно задавать вопросы для получения правдивых ответов;
Как понять говорит ли ваш собеседник правду по жестикуляциям и голосу;
Как управлять возражениями-отговорками;
Как использовать необвинительные и неконфрантационные техники в диалоге;
Типичные ошибки и «подводные камни».
Спикеры
На конференции выступят юристы-практики — представители крупнейших российских и зарубежных компаний
Ирина Смолярчук
Клинический психолог, гештальт-терапевт, психоаналитик, бизнес-коуч. Основатель и руководитель Антикризисного психологического центра и online школы
Антикризисный центр Ирины Смолярчук
Елена Чаговец
Старший менеджер практики Форензик
Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
Евгения Озерова
Начальник отдела нормативного регулирования, обучения и коммуникаций Департамента деловой этики и комплаенс, Корпоративный центр
Мобильные ТелеСистемы
Светлана Снежко
Директор по этике и комплаенсу в телекоме
RBEN, к. соц. н.
Маргарита Хоменко
Управляющий партнёр Центр комплаенс-решений, Директор по развитию RBEN (Российская ассоциация этики, комплаенса и КСО)
Compliance-elements
Артем Василовский
Старший менеджер практики Форензик
Деловые Решения и Технологии (ex-Deloitte)
Елена Желтовская
Директор по соблюдению политик и процедур, Россия и Евразия
АстраЗенека
Руслан Якимов
Руководитель Центра по взаимодействию с регуляторами, Департамент деловой этики и комплаенс, Корпоративный центр