12-я Ежегодная конференция

Комплаенс
в России

- будущее, которое мы создаем сегодня
Комплаенс в России
21 Ноября 2024, Москва

Программа

18 Апреля 2024, Москва

10:00-10:30
Стратегия развития комплаенс функции: базовый, консервативный или амбициозный сценарий. Каков выбор?
Наталья Кошелева
Руководитель департамента по комплаенсу,
Почта России
  • Комплаенс дью-дилидженс компании;
  • Набор «комплаенсовских» продуктов: как не перегрузить корзину;
  • Как презентовать себя, чтобы быть услышанным: про людей или про бизнес.
10:30-11:00
Интересы бизнеса vs. Цели комплаенс. Эффективное взаимодействие комплаенс службы с другими подразделениями компании
Норик Галстян
Compliance manager Compliance Division,
Softline
11:00-11:30
Проверка контрагентов
Светлана Снежко
Лауреат премии ICA 2020, Кандидат соц. наук,
Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию комплаенс и деловой этики,
Руководитель отдела комплаенс,
METEOR Lift
  • Как изменились акценты и приоритеты в комплаенс-проверке контрагентов;
  • Предмет проверки контрагентов;
  • Роль проверки в предотвращении комплаенс-рисков.
«METEOR Lift развивает свой бизнес, сохраняя унаследованные от международной компании ценности добропорядочной и ответственной компании. Несмотря на внешние изменения, смену рыночных тенденций, приоритетов и ожиданий бизнеса, ключевые ценности - безопасность, этика и качество - остаются для компании непоколебимыми. Мы не отклоняемся от них как при сотрудничестве с партнерами, так и при выборе наших контрагентов», — прокомментировала Светлана Снежко, руководитель отдела комплаенс METEOR Lift
11:30-12:00
Кофе-брейк
12:00-12:30
Горячая линия - как повысить эффективность работы. Опыт Ozon
Александра Коштян
Комплаенс директор,
Ozon
12:30-13:00
Горячая линия: автоматизация управления инцидентами
Галина Маркотенко
Старший менеджер,
ДРТ Форензик
13:00-14:00
Перерыв на обед
14:00-14:30
Организация системы комплаенс как сервисной функции в группе компаний/холдингах
Александр Бушуев
Руководитель отдела комплаенс,
Rambler&Co
  • Ключевые аспекты организации системы комплаенс по сервисному соглашению;
  • Сложности в реализации и подходы к их решению;
  • Реализация отчетности.
14:30-15:00
Автоматизация и цифровизация функции комплаенс
Елена Патрашова
Руководитель направления, Функциональная группа оценки рисков, мониторинга и тестирования, Департамент деловой этики и комплаенс,
МТС
15:00-15:30
Десять зон контроля или колесо баланса в комплаенсе персональных данных
Наталья Ковалева
Руководитель Практики персональных данных, DPO,
Хэдхантер
15:30-16:00
Кофе-брейк
16:00-16:30
Управление конфликтом интересов в организации
Мария Чукова
Юридический советник,
Вкусно и точка
16:30-17:00
Управление коррупционными рисками в группе компаний: скоринг, проверки и отчетность
Ирина Бурдикова
Директор,
Kept
17:00-17:30
Подходы к оценке и анализу антикоррупционных рисков компании, включая анализ их покрытия действующими антикоррупционными процедурами мониторинга и контроля
Артём Василовский
Старший менеджер,
ДРТ Форензик
Юлия Радаева
Менеджер,
ДРТ Форензик

Спикеры

На конференции выступят комплаенс специалисты крупнейших российских компаний
  • Галина Маркотенко
    Старший менеджер
    ДРТ Форензик
  • Мария Чукова
    Юридический советник
    Вкусно и точка
  • Елена Патрашова
    Руководитель направления, Функциональная группа оценки рисков, мониторинга и тестирования, Департамент деловой этики и комплаенс
    МТС
  • Наталья Кошелева
    Руководитель департамента по комплаенсу
    Почта России
  • Ирина Бурдикова
    Директор
    Kept
  • Норик Галстян
    Compliance manager Compliance Division
    Softline
  • Александр Бушуев
    Руководитель отдела комплаенс
    Rambler&Co
  • Артём Василовский
    Старший менеджер
    ДРТ Форензик
  • Юлия Радаева
    Менеджер
    ДРТ Форензик
  • Наталья Ковалева
    Руководитель Практики персональных данных, DPO
    Хэдхантер
  • Александра Коштян
    Руководитель отдела развития комплаенс
    Ozon
  • Светлана Снежко
    Лауреат премии ICA 2020, Кандидат соц. наук,
    Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию комплаенс и деловой этики, Руководитель отдела комплаенс
    METEOR Lift

Место проведения

Отель Арткорт Москва Центр

Отель расположен в самом сердце Москвы, в живописном жилом квартале между улицами Тверская и Большая Никитская, напротив единственной в Москве и удивительной по своей красоте - Англиканской церкви Святого Андрея. Гостиница построена на месте старинного особняка и сохранила его дух и исторический фасад.
Адрес: г. Москва, Вознесенский переулок, 7
Метро: Арбатская