Комплаенс в России

21 Ноября 2024

Ежегодная конференция
Офлайн/онлайн
Санкции и международные ограничения, проверка контрагентов, антимонопольное регулирование, трудовое законодательство, антикоррупция. Кейсы и рекомендации российских и зарубежных компаний.

Программа

21 Ноября 2024, Москва

Секция 1:
Санкции и международные ограничения
  • Соблюдение санкционных режимов: мониторинг изменений в санкционных списках и международных ограничениях;
  • Работа с контрагентами: проверка контрагентов на предмет нахождения в санкционных списках;
  • Проблемы с финансированием: ограничения доступа к международным финансовым рынкам и возможности привлечения инвестиций;
  • Влияние санкций на долгосрочные стратегические планы компаний.
Case study:
Санкционный комплаенс и overcompliance банков через призму актуальной судебной практики зарубежных и международных судов
Сергей Гландин
Партнёр, Адвокат, к.ю.н.,
Комплаенс и санкционное право,
BGP Litigation
Case study:
«Учиться, учиться и учиться»: проверка контрагентов в России и за рубежом в меняющемся мире
Евгений Успенский
Cтарший менеджер,
ДРТ Форензик
Секция 2:
Антимонопольное регулирование
  • Соблюдение антимонопольного законодательства: обеспечение соответствия действиям антимонопольным требованиям;
  • Оценка слияний и поглощений: получение разрешений антимонопольных органов при сделках;
  • Роль антимонопольных органов в урегулировании споров и предотвращении недобросовестной конкуренции;
  • Примеры типичных проблем и ошибок при получении разрешений на сделки в различных юрисдикциях.
Секция 3:
Развитие комплаенс отдела и взаимодействие с другими подразделениями
Case study:
Программа комплаенса в отношении 3-х лиц
Арина Сергиевская
Руководитель направления по соблюдению деловой этики,
Unilever
Case study:
Развитие и поддержка корпоративной культуры комплаенса
Мария Краснова
Комплаенс менеджер,
Medtronic
Case study:
Управление рисками: внедрение систем управления рисками и внутреннего контроля
Мария Чукова
Комплаенс-директор,
Космос Отель Групп
Case study:
Внедрение программы приватности в технологической компании
• На что обратить внимание при формировании команды?
• Как выстроить работу Privacy-команды на первых этапах в компании
- Наши ключевые инструменты;
- Тренинги и звонки-знакомства с командами;
- Инвентаризация ПД и Privacy-пентесты;
- Маркетинг отдела (логотип, позиционирование, Confluence);
• Как распределить задачи внутри команды и между департаментами? (опыт RASCI-матрицы).
Юлия Орлова
Эксперт по приватности,
Финтех компания
Александра Власкина
Эксперт по приватности,
Финтех компания
Секция 4:
HR комплаенс и трудовое законодательство
  • Эффективные практики комплаенса в управлении персоналом: как внедрить и поддерживать?
  • Управление рисками в HR через комплаенс: как обеспечить соответствие трудовому законодательству и внутренним политикам?
  • Этика и комплаенс в управлении персоналом: баланс между соблюдением норм и поддержанием мотивации сотрудников
  • Решение трудовых споров и управление конфликтами на рабочем месте;
  • Защита данных сотрудников: соблюдение норм по защите персональных данных работников;
Секция 5:
Налоговый комплаенс
  • Налоговый комплаенс как инструмент защиты бизнеса: как минимизировать налоговые риски и избежать санкций?
  • Интеграция налогового и комплаенс-менеджмента: комплексный подход к обеспечению прозрачности и законности бизнеса;
  • Оценка налоговых обязательств и рисков, связанных с приобретением активов иностранной компании;
  • Оптимизация налоговой нагрузки при переговорах о сделке;
  • Соблюдение налоговых норм: усиление налогового контроля и корректное ведение налоговой отчетности;
  • Разработка стратегий налоговой оптимизации в условиях меняющегося законодательства.
Секция 6:
Защита персональных данных
  • Соблюдение законодательства о защите данных: соответствие требованиям законов о защите персональных данных;
  • Кибербезопасность: внедрение современных мер защиты данных;
  • Управление рисками утечек данных и инцидентов кибербезопасности;
  • Практические кейсы защиты персональных данных в компаниях.
Секция 7:
Экологические стандарты и ESG
  • Соблюдение экологических норм: соответствие новым экологическим требованиям и стандартам;
  • Отчетность по ESG: увеличение требований к экологической, социальной и корпоративной ответственности (ESG) и связанной с этим отчетности;
  • Внедрение ESG-практик и их влияние на корпоративную репутацию;
  • Примеры успешного внедрения экологических стандартов и ESG.
Секция 8:
Регулирование финансовых рынков
  • Соответствие требованиям ЦБ РФ: соблюдение всех нормативных актов Центрального банка России для финансовых организаций;
  • Борьба с отмыванием денег: внедрение и поддержка систем противодействия отмыванию денег (AML);
  • Управление финансовыми рисками и комплаенс в банковском секторе;
  • Примеры внедрения комплаенс-практик в финансовых организациях.
Секция 9:
Международные стандарты и локальные требования
  • Баланс между международными и местными требованиями: соблюдение как международных, так и местных требований;
  • Локализация бизнеса: требования к локализации данных и активов на территории России;
  • Влияние международных стандартов на локальные комплаенс-практики;
  • Примеры успешного соблюдения международных стандартов в российских компаниях.
Case study:
Международные стандарты комплаенс: Забыть нельзя любить
Роман Бутенко
Советник,
Меллинг, Войтишкин и Партнеры
Секция 10:
Политическая и экономическая среда
  • Адаптация к изменениям: гибкость и быстрая адаптация к изменениям в политической и экономической среде;
  • Мониторинг регуляторных изменений и оперативная адаптация к ним;
  • Управление рисками в условиях политической и экономической среды;
  • Примеры успешной адаптации компаний к изменяющимся условиям.
Case study:
Адаптация комплаенс функции компании к изменяющимся условиям ведения бизнеса
Норик Галстян
Compliance manager Compliance Division,
Softline

Спикеры

На конференции выступят комплаенс специалисты российских и зарубежных компаний
  • Арина Сергиевская
    Руководитель направления по соблюдению деловой этики
    Unilever
  • Мария Краснова
    Комплаенс менеджер
    Medtronic
  • Сергей Гландин
    Партнёр, Адвокат, к.ю.н. - Комплаенс и санкционное право
    BGP Litigation
  • Евгений Успенский
    Cтарший менеджер
    ДРТ Форензик
  • Норик Галстян
    Compliance manager Compliance Division
    Softline
  • Юлия Орлова
    Эксперт по приватности
    Финтех компания
  • Александра Власкина
    Эксперт по приватности
    Финтех компания
  • Мария Чукова
    Комплаенс-директор
    Космос Отель Групп
  • Роман Бутенко
    Советник
    Меллинг, Войтишкин и Партнеры

Место проведения

Отель Сафмар Палас Москва (бывший Шератон Москва Палас) расположен в деловом центре Москвы, предлагает комфортабельные номера для бизнес-поездок и отдыха, а просторные конференц-залы и переговорные комнаты прекрасно подходят для продуктивного проведения мероприятий.
Адрес: г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 19
Метро: Белорусская, Маяковская

Стоимость

Офлайн участие
39 000 р.
34 000 р.
при регистрации до 30.09
  • Презентации спикеров: по ссылке в формате pdf, pptx
  • Видеозапись конференции: доступ к записи всех выступлений на 1 год
  • Именной сертификат об участии
  • Обед, кофе-брейки
  • Материалы: печатная программа, блокнот, ручка
Онлайн участие
22 000 р.
20 000 р.
при регистрации до 30.09
  • Презентации спикеров: по ссылке в формате pdf, pptx
  • Видеозапись конференции: доступ к записи всех выступлений на 1 год

Регистрация

1) Заполните форму регистрации 2) Получите договор/счет на эл. адрес
Итого: 0 руб.
Участник 1
Участник 2
Участник 3
Участник 4
Реквизиты компании
Подписант
Контактное лицо
Сотрудник компании, который заполняет анкету и отвечает за оплату участия. По умолчанию данные Участника № 1
На этот эл. адрес будут направлены документы
  • 1
    Нетворкинг
  • 2
    Обмен опытом
  • 3
    Актуализация информации
  • 4
    Повышение компетенций