Комплаенс в России

21 Ноября 2024

Ежегодная конференция
Офлайн/онлайн
Санкции и международные ограничения, проверка контрагентов, антимонопольное регулирование, трудовое законодательство, антикоррупция. Кейсы и рекомендации российских и зарубежных компаний.

Программа

21 Ноября 2024, Москва

09:00-09:30
Case study: Развитие и поддержка корпоративной культуры комплаенса
Мария Краснова
Комплаенс менеджер,
Medtronic
09:30-10:00
Case study: Адаптация комплаенс функции компании к изменяющимся условиям ведения бизнеса
Норик Галстян
Compliance manager Compliance Division,
Softline
10:00-10:30
Case study: Трудовой комплаенс: управление рисками и решение трудовых споров
Мария Невежина
Старший юрист, к.ю.н,
АЛРУД
10:30-11:00
Case study: Международные стандарты комплаенс: Забыть нельзя любить
Роман Бутенко
Советник,
Меллинг, Войтишкин и Партнеры
11:00-11:30
Кофе-брейк
11:30-12:00
Case study: Санкционный комплаенс и overcompliance банков через призму актуальной судебной практики зарубежных и международных судов
Сергей Гландин
Партнёр, Адвокат, к.ю.н.,
Комплаенс и санкционное право,
BGP Litigation
12:00-12:30
Case study: «Не виноваты мы, он сам пришел». Практические навыки реального российского производства
Ольга Зизевская
Руководитель юридического отдела,
ГК «РЭМО»
  • «Экспортная бомба замедленного действия»: Санкции, не возврат платежей. Как пройти проверку валютного контроля, если ваш экспортный партнер не заплатил за товар. Чем хорош ГИСП при экспорте в ЕАЭС.
  • «…Но есть Нюанс»: проверки документов и сведений по импортным поставкам, доначисление или судебные тяжбы. Как мы «дружим» с таможней. Почему юристу лучше участвовать в организации ВЭД на всех стадиях процесса.
12:30-13:00
Case study: Программа комплаенса в отношении 3-х лиц
Арина Сергиевская
Руководитель направления по соблюдению деловой этики,
Unilever
13:00-14:00
Перерыв на обед
14:00-14:30
Case study: Подходы и механизмы антикоррупционного мониторинга
Ирина Бурдикова
Директор, отдел Форензик
Kept
14:30-15:00
Case study: Опыт в построении систем инцидент-менеджмента
Александр Степанов
Руководитель направления внутренних расследований Департамента деловой этики и комплаенс
МТС
15:00-15:30
Case study: «Учиться, учиться и учиться»: проверка контрагентов в России и за рубежом в меняющемся мире
Евгений Успенский
Cтарший менеджер,
ДРТ Форензик
15:30-16:00
Кофе-брейк
16:00-16:30
Case study: Внедрение программы приватности в технологической компании
• На что обратить внимание при формировании команды?
• Как выстроить работу Privacy-команды на первых этапах в компании
- Наши ключевые инструменты;
- Тренинги и звонки-знакомства с командами;
- Инвентаризация ПД и Privacy-пентесты;
- Маркетинг отдела (логотип, позиционирование, Confluence);
• Как распределить задачи внутри команды и между департаментами? (опыт RASCI-матрицы).
Юлия Орлова
Эксперт по приватности,
Финтех компания
Александра Власкина
Эксперт по приватности,
Финтех компания
16:30-17:00
Case study: Compliance в сфере защиты ПДн: последние тренды риск-ориентированного подхода и законный интерес, как основание для обработки ПДн в России
Анастасия Петрова
Сопредседатель Комплаенс Комитета Американской торговой палаты в России, Советник,
АЛРУД
17:00 -17:30
Практические вопросы ТЦО комплаенса
Мария Кабанова
Советник налоговой практики
SEAMLESS Legal
17:30-18:00
Case study: Управление рисками: внедрение систем управления рисками и внутреннего контроля
Мария Чукова
Комплаенс-директор,
Космос Отель Групп

Спикеры

На конференции выступят комплаенс специалисты российских и зарубежных компаний
  • Арина Сергиевская
    Руководитель направления по соблюдению деловой этики
    Unilever
  • Мария Краснова
    Комплаенс менеджер
    Medtronic
  • Сергей Гландин
    Партнёр, Адвокат, к.ю.н. - Комплаенс и санкционное право
    BGP Litigation
  • Евгений Успенский
    Cтарший менеджер
    ДРТ Форензик
  • Норик Галстян
    Compliance manager Compliance Division
    Softline
  • Юлия Орлова
    Эксперт по приватности
    Финтех компания
  • Александра Власкина
    Эксперт по приватности
    Финтех компания
  • Мария Чукова
    Комплаенс-директор
    Космос Отель Групп
  • Роман Бутенко
    Советник
    Меллинг, Войтишкин и Партнеры
  • Мария Невежина
    Старший юрист, к.ю.н
    АЛРУД
  • Анастасия Петрова
    Сопредседатель Комплаенс Комитета Американской торговой палаты в России, Советник
    АЛРУД
  • Ирина Бурдикова
    Директор, отдел Форензик
    Kept
  • Ольга Зизевская
    Руководитель юридического отдела

    ГК «РЭМО»
  • Александр Степанов
    Руководитель направления внутренних расследований Департамента деловой этики и комплаенс
    МТС
  • Мария Кабанова
    Советник налоговой практики
    SEAMLESS Legal

Место проведения

Отель Сафмар Палас Москва (бывший Шератон Москва Палас) расположен в деловом центре Москвы, предлагает комфортабельные номера для бизнес-поездок и отдыха, а просторные конференц-залы и переговорные комнаты прекрасно подходят для продуктивного проведения мероприятий.
Адрес: г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 19
Метро: Белорусская, Маяковская

Стоимость

Офлайн участие
39 000 р.
При регистрации 2х и более участников -10%
  • Презентации спикеров: по ссылке в формате pdf, pptx
  • Видеозапись конференции: доступ к записи всех выступлений на 1 год
  • Именной сертификат об участии
  • Обед, кофе-брейки
  • Материалы: печатная программа, блокнот, ручка
Оплатить онлайн →
Онлайн участие
22 000 р.
При регистрации 2х и более участников -10%
  • Презентации спикеров: по ссылке в формате pdf, pptx
  • Видеозапись конференции: доступ к записи всех выступлений на 1 год
  • Возможность задавать вопросы в чате
Оплатить онлайн →

Регистрация

1) Заполните форму регистрации 2) Получите договор/счет на эл. адрес
Итого: 0 р.
1) Заполните форму регистрации 2) Получите договор/счет на эл. адрес
Итого: 0 р.
Участник 1
Участник 2
Участник 3
Участник 4
Реквизиты компании
Подписант
Контактное лицо
Сотрудник компании, который заполняет анкету и отвечает за оплату участия. По умолчанию данные Участника № 1
На этот эл. адрес будут направлены документы
  • 1
    Нетворкинг
  • 2
    Обмен опытом
  • 3
    Актуализация информации
  • 4
    Повышение компетенций