Международные ограничения, проверка контрагентов, антимонопольное регулирование, защита персональных данных, политическая и экономическая среда. Кейсы и рекомендации российских и зарубежных компаний.
Комплаенс конференция
21 Ноября 2025, Москва + онлайн формат
Комплаенс кейсы
Опыт практикующих специалистов российских и зарубежных компаний
Презентации
Предоставим презентации спикеров
Нетворкинг
Знакомства и общение с коллегами и единомышленниками
Видеозапись
Предоставим доступ к видеозаписи всех выступлений на 1 год
Программа
21 Ноября 2025 г.
9:00 − 9:30
Case study: Стратегии и практика санкционного комплаенса: уроки западных и международных судов для российского бизнеса в 2025 г.
Сергей Гландин Партнёр, адвокат, к.ю.н., BGP Litigation
9:30 − 10:00
Case study: Санкционный и контрсанкционный комплаенс: элементы внедрения в компании
Наталья Кошелева Руководитель департамента, Департамент по комплаенсу, Дирекция по правовому сопровождению бизнеса, Почта России
10:00 − 10:30
Case study: Международные стандарты и локальные требования
Ксения Тылик Директор по комплаенс, Лемана Про
Баланс между международными и локальными нормативами: точка опоры для российских компаний;
Локализация данных и активов на территории РФ: вызовы и решения;
Учет культурных различий при внедрении международных норм;
Примеры успешной адаптации международных стандартов на локальной практике: опыт Лемана Про.
10:30 − 11:00
Case study: Уголовные риски собственников и топ-менеджмента бизнеса при работе с государственным финансированием (госконтракты, субсидии, гранты)
Екатерина Беспалова Адвокат, член Ассоциации юристов России, Управляющий партнёр, Московская коллегия адвокатов «M-PARTNERS»
11:00 − 11:15
Перерыв на кофе
11:15 − 11:45
Case study: Комплаенс интеграция - M&A сделки
Фёдор Атрощенко Руководитель комплаенс, Городские Сервисы Яндекс
11:45 − 12:15
Case study: Взгляд извне: подход к проведению комплаенс-аудитов
Юлия Белоусова Старший менеджер, ДРТ Форензик
12:15 − 12:45
Case study: Моральный базис и эмоциональный фон внутреннего расследования. Основные вызовы, подходы и правила
Анвар Асрутдинов Партнёр, ДРТ Форензик
12:45 − 13:15
Case study: Современные реалии управления конфликтом интересов
Елена Кучерявая Директор по правовым вопросам, комплаенсу и кадровому администрированию, SPLAT Global
13:15 − 14:00
Перерыв на обед
14:00 − 14:30
Case study: HCP маркетинг. Управление рисками и Compliance Tech-решения в организациях
Мария Ястребова Менеджер по юридическим вопросам, этике и стандартам ведения бизнеса, Международная фармацевтическая компания
Андрей Зинковецкий Генеральный директор, Аэроклуб Тур
14:30 − 15:00
Case study: Система ОАЗИС по выявлению конфликта интересов и оценке регуляторных рисков
Никита Волков Главный аналитик Оазис, НОТА, ИТ-холдинг Т1
15:00 − 15:30
Case study: Автоматизация управления конфликтом интересов
Александр Сайганов Партнёр, Генеральный директор, Руководитель практики по корпоративной безопасности и комплаенсу, Comply
Предпосылки для автоматизации и каким образом;
Что сделать при планировании автоматизации;
Что необходимо учесть при переходе на автоматизацию;
Какие результаты можно получить.
15:30 − 15:45
Перерыв на кофе
15:45 − 16:15
Case study: Новый взгляд на решение бизнес-задач с помощью комплаенс-обучения: масштабируемость, скорость, динамика адаптивных процессов и результативность
Руслана Каримова Старший юрист, АЛРУД
Андрагогика в современных реалиях и динамика регуляторных изменений в цифрах и фактах;
Кейс «Проверки в ходе проверок»: организация оперативного обучения персонала в экстремальных условиях;
Кейс «Персональные данные – общее дело»: как обучить большую аудиторию сотрудников основам законодательства о персональных данных, гарантируя понимание и соблюдение требований.
16:15 − 16:45
Case study: Комплаенс-культура через коммуникации и обучение: от осведомленности к вовлеченности
Светлана Сагалаева Менеджер по коммуникациям и обучению корпоративной этике, Яндекс
16:45 − 17:15
Case study: Маркетинг и юристы – BFF (Best Friends Forever)
Ключевые тренды и скорость изменений. Почему важно дружить с маркетингом в этом изменчивом мире;
Культура и автоматизация – как это помогает маркетингу и юристу сегодня;
Лучшие практики по работе с маркетингом;
Как юристы помогают маркетингу навести мосты с бизнесом.
Кристина Жукова Юрист, Positive Technologies
Оксана Шарлай Юрист, Positive Technologies
17:15 − 17:45
Case study: Защита персональных данных и киберкомплаенс
Людмила Атнагулова Руководитель юридического отдела, Эгис-Рус
17:45 − 18:15
Case study: Законодательное регулирование использования ИИ в обработке данных
Отель Сафмар Палас Москва (бывший Шератон Москва Палас) расположен в деловом центре Москвы, предлагает комфортабельные номера для бизнес-поездок и отдыха, а просторные конференц-залы и переговорные комнаты прекрасно подходят для продуктивного проведения мероприятий. Адрес: г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 19 Метро: Белорусская, Маяковская
Стоимость
Офлайн участие
44 000 руб.
Презентации спикеров: в формате pdf, pptx
Видеозапись конференции: доступ к записи всех выступлений на 1 год