21 Ноября 2025, Москва + онлайн

Комплаенс в России

Ежегодная конференция с 2016
Санкции и международные ограничения, проверка контрагентов, антимонопольное регулирование, защита персональных данных, политическая и экономическая среда. Кейсы и рекомендации российских и зарубежных компаний.

Комплаенс конференция

21 Ноября 2025, Москва
+ онлайн формат
  • Комплаенс кейсы

    Опыт практикующих специалистов российских и зарубежных компаний
  • Презентации

    Предоставим презентации спикеров
  • Нетворкинг

    Знакомства и общение с коллегами и единомышленниками
  • Видеозапись

    Предоставим доступ к видеозаписи всех выступлений на 1 год

Программа

21 Ноября 2025 г.
9:00 - 18:00
Секция 1
Санкции и международные ограничения
  • Мониторинг изменений в санкционных списках и международных ограничениях.
  • Проверка контрагентов: автоматизация и практика анализа риска;
  • Ограничения доступа к международным финансовым рынкам и альтернативные источники финансирования;
  • Адаптация стратегических планов бизнеса к санкционной среде;
  • Вторичные санкции: оценка рисков взаимодействия с третьими сторонами;
  • Репутационные риски: стратегия минимизации ущерба;
  • Использование альтернативных финансовых инструментов: криптовалюты, бартер и др.;
  • Геополитический риск: влияние внешнеполитических событий на бизнес-стратегии.
Case study:
Стратегии и практика санкционного комплаенса: уроки западных и международных судов для российского бизнеса в 2025 г.
Сергей Гландин
Партнёр, адвокат, к.ю.н.,
BGP Litigation
Case study:
Санкционный и контрсанкционный комплаенс: элементы внедрения в компании
Наталья Кошелева
Руководитель департамента,
Департамент по комплаенсу,
Дирекция по правовому сопровождению бизнеса,
Почта России
Секция 2
Международные стандарты и локальные требования
Case study:
Взгляд извне: подход к проведению комплаенс-аудитов
Юлия Белоусова
Старший менеджер,
ДРТ Форензик
Case study:
Международные стандарты и локальные требования
Ксения Тылик
Директор по комплаенс,
Лемана Про
  • Баланс между международными и локальными нормативами: точка опоры для российских компаний;
  • Локализация данных и активов на территории РФ: вызовы и решения;
  • Учет культурных различий при внедрении международных норм;
  • Примеры успешной адаптации международных стандартов на локальной практике: опыт Лемана Про.
Секция 3
Антимонопольное регулирование
  • Соблюдение антимонопольного законодательства: типичные ошибки и штрафные риски;
  • Получение разрешений на сделки слияний и поглощений: российская и зарубежная практика;
  • Антимонопольные органы и урегулирование споров;
  • Регулирование платформенной экономики и Big Data;
  • Алгоритмическая конкуренция: риски автоматизированного ценообразования;
  • Контроль над трансграничными сделками;
  • Инновационные секторы и конкуренция: регулирование крупных техноигроков.
Секция 4
Корпоративное управление и комплаенс-культура
  • Прозрачность бизнеса и требования к отчетности;
  • Внедрение систем внутреннего контроля и управления рисками;
  • Корпоративная культура комплаенса: как формировать и удерживать;
  • Страхование ответственности директоров (D&O): тренды и кейсы.
Case study:
Система ОАЗИС по выявлению конфликта интересов и оценке регуляторных рисков
Никита Волков
Главный аналитик Оазис, НОТА,
ИТ-холдинг Т1
Case study:
Автоматизация управления конфликтом интересов
Александр Сайганов
Партнёр, Генеральный директор,
Руководитель практики по корпоративной безопасности и комплаенсу,
Comply
  • Предпосылки для автоматизации и каким образом;
  • Что сделать при планировании автоматизации;
  • Что необходимо учесть при переходе на автоматизацию;
  • Какие результаты можно получить.
Case study:
Современные реалии управления конфликтом интересов
Елена Кучерявая
Директор по правовым вопросам, комплаенсу и кадровому администрированию,
SPLAT Global
Case study:
Комплаенс-культура через коммуникации и обучение: от осведомленности к вовлеченности
Светлана Сагалаева
Менеджер по коммуникациям и обучению корпоративной этике,
Яндекс
Case study:
Комплаенс интеграция - M&A сделки
Фёдор Атрощенко
Руководитель комплаенс,
Городские Сервисы
Яндекс
Case study:
Маркетинг и юристы – BFF (Best Friends Forever)
  • Ключевые тренды и скорость изменений. Почему важно дружить с маркетингом в этом изменчивом мире;
  • Культура и автоматизация – как это помогает маркетингу и юристу сегодня;
  • Лучшие практики по работе с маркетингом;
  • Как юристы помогают маркетингу навести мосты с бизнесом.
Кристина Жукова
Юрист,
Positive Technologies
Оксана Шарлай
Юрист,
Positive Technologies
Секция 5
Защита персональных данных и киберкомплаенс
  • Соответствие законодательству РФ о защите персональных данных;
  • Кибербезопасность и защита инфраструктуры;
  • Управление утечками и киберинцидентами: пошаговые действия;
  • Законодательное регулирование использования AI в обработке данных;
  • DPIA — оценка воздействия на конфиденциальность: как внедрять в бизнес-процессы;
  • Глобальное соответствие: ориентир на стандарты GDPR/CCPA как бенчмарк;
  • Обучение персонала: повышение осведомлённости о киберугрозах и защите данных;
Case study:
Законодательное регулирование использования ИИ в обработке данных
Дмитрий Борисенко
Юрист,
SUN PHARMA Россия
Секция 6
Внутренние расследования и информирование о нарушениях
  • Организация системы внутреннего сообщения о нарушениях (whistleblowing);
  • Защита информаторов: юридические и организационные механизмы;
  • Проведение внутренних проверок: от сигнала до корректирующих действий;
  • Документирование, выводы и действия по результатам расследования.
Case study:
Моральный базис и эмоциональный фон внутреннего расследования. Основные вызовы, подходы и правила
Анвар Асрутдинов
Партнёр,
ДРТ Форензик
Секция 7
Комплаенс и политико-экономическая среда
  • Адаптация бизнеса к изменяющимся политическим и экономическим условиям;
  • Быстрый отклик на регуляторные изменения;
  • Валютные риски и стратегии хеджирования;
  • Развитие локальных цепочек поставок и снижение зависимости от внешних рынков;
  • Прогнозирование рисков: аналитические инструменты и системы раннего реагирования;
  • Взаимодействие с государством и участие в программах поддержки бизнеса.
Case study:
Уголовные риски собственников и топ-менеджмента бизнеса при работе с государственным финансированием (госконтракты, субсидии, гранты)
Екатерина Беспалова
Адвокат, член Ассоциации юристов России,
Управляющий партнёр,
Московская коллегия адвокатов «M-PARTNERS»

Спикеры

На конференции выступят комплаенс специалисты российских и зарубежных компаний
  • Екатерина Беспалова
    Адвокат, член Ассоциации юристов России, Управляющий партнёр
    Московская коллегия адвокатов «M-PARTNERS»
  • Никита Волков
    Главный аналитик Оазис, НОТА

    ИТ-холдинг Т1
  • Светлана Сагалаева
    Менеджер по коммуникациям и обучению корпоративной этике
    Яндекс
  • Фёдор Атрощенко
    Руководитель комплаенс
    Городские Сервисы
    Яндекс
  • Наталья Кошелева
    Руководитель департамента, Департамент по комплаенсу, Дирекция по правовому сопровождению бизнеса
    Почта России
  • Дмитрий Борисенко
    Юрист
    SUN PHARMA Россия
  • Сергей Гландин
    Партнёр, адвокат, к.ю.н.
    BGP Litigation
  • Елена Кучерявая
    Директор по правовым вопросам, комплаенсу и кадровому администрированию
    SPLAT Global
  • Мария Ястребова
    Менеджер по юридическим вопросам, этике и стандартам ведения бизнеса
    Международная фармацевтическая компания
  • Ксения Тылик
    Директор по комплаенс
    Лемана Про
  • Кристина Жукова
    Юрист
    Positive Technologies
  • Оксана Шарлай
    Юрист
    Positive Technologies
  • Александр Сайганов
    Партнёр, Генеральный директор, Руководитель практики по корпоративной безопасности и комплаенсу
    Comply
  • Анвар Асрутдинов
    Партнёр
    ДРТ Форензик
  • Юлия Белоусова
    Старший менеджер
    ДРТ Форензик

Спонсоры

Место проведения

Отель Сафмар Палас Москва (бывший Шератон Москва Палас) расположен в деловом центре Москвы, предлагает комфортабельные номера для бизнес-поездок и отдыха, а просторные конференц-залы и переговорные комнаты прекрасно подходят для продуктивного проведения мероприятий.
Адрес: г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 19
Метро: Белорусская, Маяковская

Стоимость

Регистрация

Форма регистрации для оплаты от юридического лица.
Итого: 0 р.
Форма регистрации для оплаты от юридического лица.
Итого: 0 р.
Участник 1
Участник 2
Участник 3
Участник 4
Реквизиты компании
* - обязательные для заполнения поля
Подписант
Контактное лицо
Сотрудник компании, который заполняет анкету и отвечает за оплату участия.
По умолчанию данные Участника № 1
На этот эл. адрес будут направлены документы
  • Нетворкинг
  • Обмен опытом
  • Актуализация информации
  • Повышение компетенций