21 Ноября 2025, Москва + онлайн

Комплаенс в России

Ежегодная конференция с 2016
Международные ограничения, проверка контрагентов, антимонопольное регулирование, защита персональных данных, политическая и экономическая среда. Кейсы и рекомендации российских и зарубежных компаний.

Комплаенс конференция

21 Ноября 2025, Москва
+ онлайн формат
  • Комплаенс кейсы

    Опыт практикующих специалистов российских и зарубежных компаний
  • Презентации

    Предоставим презентации спикеров
  • Нетворкинг

    Знакомства и общение с коллегами и единомышленниками
  • Видеозапись

    Предоставим доступ к видеозаписи всех выступлений на 1 год

Программа

21 Ноября 2025 г.
9:00 − 9:30
Case study: Стратегии и практика санкционного комплаенса: уроки западных и международных судов для российского бизнеса в 2025 г.
Сергей Гландин
Партнёр, адвокат, к.ю.н.,
BGP Litigation
9:30 − 10:00
Case study: Санкционный и контрсанкционный комплаенс: элементы внедрения в компании
Наталья Кошелева
Руководитель департамента,
Департамент по комплаенсу,
Дирекция по правовому сопровождению бизнеса,
Почта России
10:00 − 10:30
Case study: Международные стандарты и локальные требования
Ксения Тылик
Директор по комплаенс,
Лемана Про
  • Баланс между международными и локальными нормативами: точка опоры для российских компаний;
  • Локализация данных и активов на территории РФ: вызовы и решения;
  • Учет культурных различий при внедрении международных норм;
  • Примеры успешной адаптации международных стандартов на локальной практике: опыт Лемана Про.
10:30 − 11:00
Case study: Уголовные риски собственников и топ-менеджмента бизнеса при работе с государственным финансированием (госконтракты, субсидии, гранты)
Екатерина Беспалова
Адвокат, член Ассоциации юристов России,
Управляющий партнёр,
Московская коллегия адвокатов «M-PARTNERS»
11:00 − 11:15
Перерыв на кофе
11:15 − 11:45
Case study: Комплаенс интеграция - M&A сделки
Фёдор Атрощенко
Руководитель комплаенс,
Городские Сервисы
Яндекс
11:45 − 12:15
Case study: Взгляд извне: подход к проведению комплаенс-аудитов
Юлия Белоусова
Старший менеджер,
ДРТ Форензик
12:15 − 12:45
Case study: Моральный базис и эмоциональный фон внутреннего расследования. Основные вызовы, подходы и правила
Анвар Асрутдинов
Партнёр,
ДРТ Форензик
12:45 − 13:15
Case study: Современные реалии управления конфликтом интересов
Елена Кучерявая
Директор по правовым вопросам, комплаенсу и кадровому администрированию,
SPLAT Global
13:15 − 14:00
Перерыв на обед
14:00 − 14:30
Case study: HCP маркетинг. Управление рисками и Compliance Tech-решения в организациях
Мария Ястребова
Менеджер по юридическим вопросам, этике и стандартам ведения бизнеса,
Международная фармацевтическая компания
Андрей Зинковецкий
Генеральный директор,
Аэроклуб Тур
14:30 − 15:00
Case study: Система ОАЗИС по выявлению конфликта интересов и оценке регуляторных рисков
Никита Волков
Главный аналитик Оазис, НОТА,
ИТ-холдинг Т1
15:00 − 15:30
Case study: Автоматизация управления конфликтом интересов
Александр Сайганов
Партнёр, Генеральный директор,
Руководитель практики по корпоративной безопасности и комплаенсу,
Comply
  • Предпосылки для автоматизации и каким образом;
  • Что сделать при планировании автоматизации;
  • Что необходимо учесть при переходе на автоматизацию;
  • Какие результаты можно получить.
15:30 − 15:45
Перерыв на кофе
15:45 − 16:15
Case study: Новый взгляд на решение бизнес-задач с помощью комплаенс-обучения: масштабируемость, скорость, динамика адаптивных процессов и результативность
Руслана Каримова
Старший юрист,
АЛРУД
  • Андрагогика в современных реалиях и динамика регуляторных изменений в цифрах и фактах;
  • Кейс «Проверки в ходе проверок»: организация оперативного обучения персонала в экстремальных условиях;
  • Кейс «Персональные данные – общее дело»: как обучить большую аудиторию сотрудников основам законодательства о персональных данных, гарантируя понимание и соблюдение требований.
16:15 − 16:45
Case study: Комплаенс-культура через коммуникации и обучение: от осведомленности к вовлеченности
Светлана Сагалаева
Менеджер по коммуникациям и обучению корпоративной этике,
Яндекс
16:45 − 17:15
Case study: Маркетинг и юристы – BFF (Best Friends Forever)
  • Ключевые тренды и скорость изменений. Почему важно дружить с маркетингом в этом изменчивом мире;
  • Культура и автоматизация – как это помогает маркетингу и юристу сегодня;
  • Лучшие практики по работе с маркетингом;
  • Как юристы помогают маркетингу навести мосты с бизнесом.
Кристина Жукова
Юрист,
Positive Technologies
Оксана Шарлай
Юрист,
Positive Technologies
17:15 − 17:45
Case study: Защита персональных данных и киберкомплаенс
Людмила Атнагулова
Руководитель юридического отдела,
Эгис-Рус
17:45 − 18:15
Case study: Законодательное регулирование использования ИИ в обработке данных
Дмитрий Борисенко
Юрист,
SUN PHARMA Россия

Спикеры

На конференции выступят комплаенс специалисты российских и зарубежных компаний
  • Екатерина Беспалова
    Адвокат, член Ассоциации юристов России, Управляющий партнёр
    Московская коллегия адвокатов «M-PARTNERS»
  • Никита Волков
    Главный аналитик Оазис, НОТА

    ИТ-холдинг Т1
  • Светлана Сагалаева
    Менеджер по коммуникациям и обучению корпоративной этике
    Яндекс
  • Андрей Зинковецкий
    Генеральный директор
    Аэроклуб Тур
  • Фёдор Атрощенко
    Руководитель комплаенс
    Городские Сервисы
    Яндекс
  • Наталья Кошелева
    Руководитель департамента, Департамент по комплаенсу, Дирекция по правовому сопровождению бизнеса
    Почта России
  • Дмитрий Борисенко
    Юрист
    SUN PHARMA Россия
  • Сергей Гландин
    Партнёр, адвокат, к.ю.н.
    BGP Litigation
  • Елена Кучерявая
    Директор по правовым вопросам, комплаенсу и кадровому администрированию
    SPLAT Global
  • Мария Ястребова
    Менеджер по юридическим вопросам, этике и стандартам ведения бизнеса
    Международная фармацевтическая компания
  • Людмила Атнагулова
    Руководитель юридического отдела
    Эгис-Рус
  • Ксения Тылик
    Директор по комплаенс
    Лемана Про
  • Кристина Жукова
    Юрист
    Positive Technologies
  • Оксана Шарлай
    Юрист
    Positive Technologies
  • Александр Сайганов
    Партнёр, Генеральный директор, Руководитель практики по корпоративной безопасности и комплаенсу
    Comply
  • Анвар Асрутдинов
    Партнёр
    ДРТ Форензик
  • Юлия Белоусова
    Старший менеджер
    ДРТ Форензик
  • Руслана Каримова
    Старший юрист
    АЛРУД

Спонсоры

Спонсор конференции

Место проведения

Отель Сафмар Палас Москва (бывший Шератон Москва Палас) расположен в деловом центре Москвы, предлагает комфортабельные номера для бизнес-поездок и отдыха, а просторные конференц-залы и переговорные комнаты прекрасно подходят для продуктивного проведения мероприятий.
Адрес: г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 19
Метро: Белорусская, Маяковская

Стоимость

Регистрация

Форма регистрации для оплаты от юридического лица.
Итого: 0 р.
Форма регистрации для оплаты от юридического лица.
Итого: 0 р.
Участник 1
Участник 2
Участник 3
Участник 4
Реквизиты компании
* - обязательные для заполнения поля
Подписант
Контактное лицо
Сотрудник компании, который заполняет анкету и отвечает за оплату участия.
По умолчанию данные Участника № 1
На этот эл. адрес будут направлены документы
  • Нетворкинг
  • Обмен опытом
  • Актуализация информации
  • Повышение компетенций