Marriott Courtyard Moscow City Center
с 9:00-18:00

КОМПЛАЕНС В РОССИИ

2-Я ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ПРОШЛА 2 ДЕКАБРЯ 2016 В МОСКВЕ

Подпишитесь на конференции

О конференции

Сегодня эксперты все чаще поднимают тему комплаенс во время проведения различных семинаров и конференций. Чем вызван такой интерес? В наши дни  система комплаенс внедрена практически во всех крупных международных компаниях и крупных российских банках. А должное соблюдение основных принципов системы напрямую влияет на успех и целостность самой организации и на благополучие ее персонала, что в конечном итоге повышает эффективность бизнеса. Комплаенс служит основой для совершенного процесса принятия руководством принципиальных решений, а значит, содействует достижению установленных стратегических и тактических целей компании.

Ключевые вопросы
Современные тенденции в сфере комплаенс
Комплексный подход к построению комплаенс-функции
Повышение эффективности системы комплаенс контроля
Комплаенс и антикоррупционная защита бизнеса
Комплаенс в финансовых институтах
Спикеры конференции
  ЛЮДМИЛА ГРЕЧАНИК Партнёр Форензик, DELOITTE   ОКСАНА НЕДОЛУЖКО Независимый эксперт   ДМИТРИЙ НИКИТИН

Директор по внутреннему контролю и комплаенс, TELE 2

  ОЛЬГА НИКИТИНА

Руководиьель отдела внутреннего контроля и аудита по России, странам СНГ и Турции, BECTON DICKINSON

  АРИНА САБИТОВА Департамент защиты активов, Руководитель направления обучения и консультаций, РОСТЕЛЕКОМ   АНТОН САВУШКИН  Руководитель Службы внутреннего контроля, МОСКОВСКАЯ БИРЖА

 
​​​​
  АЛЕКСАНДР ФЕДОТОВ Директор отдела по соблюдению корпоративных правил и бизнес этики, PFIZER RUSSIA

 
  ИГОРЬ КОРНЕВ Глава юридической службы, Россия, Украина и СНГ, BOING   ЕКАТЕРИНА КАГАНОВА Начальник Департамента внутреннего контроля (комплаенс-службы), ГАЗПРОМБАНК   ОЛЬГА ФОМИНЫХ Руководитель юридического департамента, THE COCA-COLA EXPORT CORPORATION

 
  МАРИЯ ДЕГТЯРЕВА Начальник отдела поддержки бизнеса и управления бизнес-процессами, OBI GROUP HOLDING

 
  АЛЕКСЕЙ ВИНОКУРОВ Руководитель департамента внутреннего контроля, ПОЧТА РОССИИ

 
  НАДЕЖДА КОЗЫРЕВА Руководитель управления внутреннего контроля (комплаенса), DEUTSCHE BANK

 
  ЛЮДМИЛА АИТОВА Начальник отдела корпоративного регулирования, АО «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС»

 
  СВЕТЛАНА МОЧАЛИНА Директор департамента управления рисками, L’OCCITANE RUS LLC   ВИКТОР СПАСОВ Начальник Отдела комплаенс, ПАО «КАМАЗ»

 
  ЮЛИЯ ГЛУБОКАЯ Член Ассоциации Антимонопольных экспертов   НИКОЛАЙ ЗЫРЯНОВ Комплаенс-эксперт, Всемирный банк МОЛОДЕЖЬ МИРА ПРОТИВ КОРРУПЦИИ   ОКСАНА БОЛОТНИКОВА Менеджер по внутреннему контролю и комплаенс, MICROSOFT   АЛЕКСЕЙ МЯГЧЕНКОВ Директор по правовым вопросам и комплаенсу, LAMODA
Место проведения:
Marriott Courtyard Moscow City Center

Адрес: Российская Федерация, Москва, Вознесенский переулок, 7
Станция метро: Арбатская