4-я ежегодная конференция

КОМПЛАЕНС В РОССИИ

Прошла 1 Декабря 2017 года в Москве

О конференции

Сегодня эксперты все чаще поднимают тему комплаенс во время проведения различных семинаров и конференций. Чем вызван такой интерес? В наши дни система комплаенс внедрена практически во всех крупных международных компаниях и крупных российских банках. А должное соблюдение основных принципов системы напрямую влияет на успех и целостность самой организации и на благополучие ее персонала, что в конечном итоге повышает эффективность бизнеса. Комплаенс служит основой для совершенного процесса принятия руководством принципиальных решений, а значит, содействует достижению установленных стратегических и тактических целей компании.

На прошедшей конференции в Москве был представлен практический опыт Комплаенс подразделений в отечественных и зарубежных компаниях. Участники обсудили целый ряд актуальных вопросов, обменялись опытом и приобрели новые знакомства.

Международный опыт построения комплаенс системы: как применять с учетом местных реалий?»
Подходы органов контроля и надзора к реализации комплаенс-системы в организации
Профилактика антимонопольных нарушений и построение системы антимонопольного комплаенса
Влияние технологического прогресса на требования к современному подразделению комплаенс
Неформальные лидеры в организации и их роль в построении комплаенс культуры
Разработка политик и процедур эффективного функционирования комплаенс программы
Антикоррупционные тренинги
Управление изменениями при внедрении кодекса этики
Спикеры
На конференции выступили высококвалифицированные юристы-практики - представители крупнейших российских и зарубежных корпораций. #bwforum #БольшеЧемКонференция #ОбучениеДляЮристов
Айгуль Абдуллина
Старший менеджер
Делойт
Светлана В.
Комплаенс менеджер
Microsoft
Елена Б.
Управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Россия и Казахстан
Филип Моррис Ижора
Алексей Б.
Руководитель юридического департамента и комплаенс, Россия и СНГ
Basf
Юлия Р.
Директор департамента Комплаенс
МТС
Ольга Ф.
Руководитель юридического департамента
Coca-Cola Export Corporation
Пётр К.
Комплаенс директор СНГ
Danone
Ирина С.
Директор по Этике и Комплаенс
Астеллас Фарма
Арина С.
Заместитель директора департамента по работе с ДЗО, Департамент защиты активов
Ростелеком
Вадим К.
Советник, Правовая Функция
Мегафон
Дмитрий Н.
Директор по внутреннему контролю и комплаенс
Т2 Мобайл
Георгий А.
Руководитель отдела по управлению рисками и соблюдению законодательства
Икеа Ритейл
Евгения О.
Комплаенс-менеджер
Икеа Дом
Наталия Ш.
Руководитель управления комплаенс-контроля
Дикси
Александр Р.
Менеджер по внутреннему корпоративному контролю
САП СНГ
Moscow Marriott Tverskaya Hotel
Отель «Марриотт Москва Тверская» занимает здание начала XX века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Отсюда можно за 10 минут доехать до Красной площади и Кремля. Отель находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.
Moscow Marriott Tverskaya Hotel
Адрес: Россия, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, 34
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Принимаю
Close