Marriott Moscow Tverskaya
с 9:00-18:00

КОМПЛАЕНС В РОССИИ

4-Я ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ПРОШЛА 1 ДЕКАБРЯ 2017 В МОСКВЕ

Подпишитесь на конференции

Пригласим на следующую конференцию по теме Compliance

Описание

Сегодня эксперты все чаще поднимают тему комплаенс во время проведения различных семинаров и конференций. Чем вызван такой интерес? В наши дни  система комплаенс внедрена практически во всех крупных международных компаниях и крупных российских банках. А должное соблюдение основных принципов системы напрямую влияет на успех и целостность самой организации и на благополучие ее персонала, что в конечном итоге повышает эффективность бизнеса. Комплаенс служит основой для совершенного процесса принятия руководством принципиальных решений, а значит, содействует достижению установленных стратегических и тактических целей компании.

На прошедшей конференции в Москве был представлен практический опыт Комплаенс подразделений в отечественных и зарубежных компаниях. Участники обсудили целый ряд актуальных вопросов, обменялись опытом и приобрели новые знакомства.

Ключевые вопросы
1
Международный опыт построения комплаенс системы: как применять с учетом местных реалий?»
2
Подходы органов контроля и надзора к реализации комплаенс-системы в организации
3
Профилактика антимонопольных нарушений и построение системы антимонопольного комплаенса
4
Влияние технологического прогресса на требования к современному подразделению комплаенс
5
Неформальные лидеры в организации и их роль в построении комплаенс культуры
6
Разработка политик и процедур эффективного функционирования комплаенс программы
7
Антикоррупционные тренинги
8
Управление изменениями при внедрении кодекса этики
Спикеры конференции
  АЙГУЛЬ АБДУЛЛИНА Старший менеджер,

DELOITTE
  СВЕТЛАНА ВЕЦЛЕР Комплаенс менеджер,

MICROSOFT
  ЕЛЕНА БАРСУКОВА Управляющий по соблюдению законодательства  и внутренних процедур, Россия и Казахстан,

ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА

 
  АЛЕКСЕЙ БОЛЬШАКОВ Руководитель юридического департамента  и комплаенс, Россия и СНГ,

BASF
  ЮЛИЯ РОМАШКИНА Директор департамента Комплаенс,

МТС
  ОЛЬГА ФОМИНЫХ Руководитель юридического департамента,

THE COCA-COLA EXPORT CORPORATION
  ПАВЕЛ ТИХОМИРОВ Председатель Центрального арбитражного  комитета,

ГОСКОРПОРАЦИЯ «РОСАТОМ»
  ПЁТР КУЗНЕЦОВ Комплаенс директор СНГ,

DANONE
  ИРИНА САВИНА Директор по Этике и Комплаенс,

АСТЕЛЛАС ФАРМА
  АРИНА САБИТОВА Заместитель директора департамента по  работе с ДЗО, Департамент защиты активов,

РОСТЕЛЕКОМ
  ВАДИМ КУЗЬМИН Советник, Правовая Функция,

МЕГАФОН
  ДМИТРИЙ НИКИТИН Директор по внутреннему контролю и комплаенс,

Т2 МОБАЙЛ
  ГЕОРГИЙ АДОЛЬФ Руководитель отдела по управлению рисками и соблюдению законодательства,

IKEA RETAIL
  ЕВГЕНИЯ ОЗЕРОВА Комплаенс-менеджер,

ИКЕА ДОМ
  НАТАЛИЯ ШИКОВА Руководитель управления комплаенс-контроля,

ДИКСИ
  АЛЕКСАНДР РУДАКОВ Менеджер по внутреннему корпоративному контролю,

САП СНГ
Информационные партнёры
Место проведения:
Marriott Moscow Tverskaya
1-я Тверская-Ямская ул., 34, Москва, Россия