Marriott Moscow Tverskaya
+7 (499) 638-38-92

КОМПЛАЕНС В РОССИИ

4-Я ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ПРОШЛА 1 ДЕКАБРЯ 2017 В МОСКВЕ

Описание

Сегодня эксперты все чаще поднимают тему комплаенс во время проведения различных семинаров и конференций. Чем вызван такой интерес? В наши дни  система комплаенс внедрена практически во всех крупных международных компаниях и крупных российских банках. А должное соблюдение основных принципов системы напрямую влияет на успех и целостность самой организации и на благополучие ее персонала, что в конечном итоге повышает эффективность бизнеса. Комплаенс служит основой для совершенного процесса принятия руководством принципиальных решений, а значит, содействует достижению установленных стратегических и тактических целей компании.

На прошедшей конференции в Москве был представлен практический опыт Комплаенс подразделений в отечественных и зарубежных компаниях. Участники обсудили целый ряд актуальных вопросов, обменялись опытом и приобрели новые знакомства.

Ключевые вопросы
1
Международный опыт построения комплаенс системы: как применять с учетом местных реалий?»
2
Подходы органов контроля и надзора к реализации комплаенс-системы в организации
3
Профилактика антимонопольных нарушений и построение системы антимонопольного комплаенса
4
Влияние технологического прогресса на требования к современному подразделению комплаенс
5
Неформальные лидеры в организации и их роль в построении комплаенс культуры
6
Разработка политик и процедур эффективного функционирования комплаенс программы
7
Антикоррупционные тренинги
8
Управление изменениями при внедрении кодекса этики
Спикеры конференции
АЙГУЛЬ АБДУЛЛИНА

Старший менеджер,

DELOITTE

 
СВЕТЛАНА В.

Комплаенс менеджер,

MICROSOFT

 
ЕЛЕНА Б.

Управляющий по соблюдению законодательства  и внутренних процедур, Россия и Казахстан,

ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА

 
АЛЕКСЕЙ Б.

Руководитель юридического департамента  и комплаенс, Россия и СНГ,

BASF

 
ЮЛИЯ Р.

Директор департамента Комплаенс,

МТС

 
ОЛЬГА Ф.

Руководитель юридического департамента,

THE COCA-COLA EXPORT CORPORATION

 
ПЁТР К.

Комплаенс директор СНГ,

DANONE

 
ИРИНА С.

Директор по Этике и Комплаенс,

АСТЕЛЛАС ФАРМА

 
АРИНА С.

Заместитель директора департамента по  работе с ДЗО, Департамент защиты активов,

РОСТЕЛЕКОМ

 
ВАДИМ К.

Советник, Правовая Функция,

МЕГАФОН

 
ДМИТРИЙ Н.

Директор по внутреннему контролю и комплаенс,

Т2 МОБАЙЛ

 
ГЕОРГИЙ А.

Руководитель отдела по управлению рисками и соблюдению законодательства,

IKEA RETAIL

 
ЕВГЕНИЯ О.

Комплаенс-менеджер,

ИКЕА ДОМ

 
НАТАЛИЯ Ш.

Руководитель управления комплаенс-контроля,

ДИКСИ

 
АЛЕКСАНДР Р.

Менеджер по внутреннему корпоративному контролю,

SAP СНГ

 
Информационные партнёры
Место проведения:
Marriott Moscow Tverskaya
1-я Тверская-Ямская ул., 34, Москва, Россия
Обратный звонок