4-я ежегодная конференция

КОМПЛАЕНС В РОССИИ

Прошла 1 Декабря 2017 года в Москве
О конференции
Сегодня эксперты все чаще поднимают тему комплаенс во время проведения различных семинаров и конференций. Чем вызван такой интерес? В наши дни система комплаенс внедрена практически во всех крупных международных компаниях и крупных российских банках. А должное соблюдение основных принципов системы напрямую влияет на успех и целостность самой организации и на благополучие ее персонала, что в конечном итоге повышает эффективность бизнеса. Комплаенс служит основой для совершенного процесса принятия руководством принципиальных решений, а значит, содействует достижению установленных стратегических и тактических целей компании.

На прошедшей конференции в Москве был представлен практический опыт Комплаенс подразделений в отечественных и зарубежных компаниях. Участники обсудили целый ряд актуальных вопросов, обменялись опытом и приобрели новые знакомства.

Ключевые вопросы

  • Международный опыт построения комплаенс системы: как применять с учетом местных реалий?
    1
  • Подходы органов контроля и надзора к реализации комплаенс-системы в организации
    2
  • Профилактика антимонопольных нарушений и построение системы антимонопольного комплаенса
    3
  • Влияние технологического прогресса на требования к современному подразделению комплаенс
    4
  • Неформальные лидеры в организации и их роль в построении комплаенс культуры
    5
  • Разработка политик и процедур эффективного функционирования комплаенс программы
    6
  • Антикоррупционные тренинги
    7
  • Управление изменениями при внедрении кодекса этики
Спикеры
На конференции выступили руководители комплаенс подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний
  • Айгуль Абдуллина
    Старший менеджер
    Делойт
  • Светлана В.
    Комплаенс менеджер
    Microsoft
  • Елена Б.
    Управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Россия и Казахстан
    Филип Моррис Ижора
  • Алексей Б.
    Руководитель юридического департамента и комплаенс, Россия и СНГ
    Basf
  • Юлия Р.
    Директор департамента Комплаенс
    МТС
  • Ольга Ф.
    Руководитель юридического департамента
    Coca-Cola Export Corporation
  • Пётр К.
    Комплаенс директор СНГ
    Danone
  • Ирина С.
    Директор по Этике и Комплаенс
    Астеллас Фарма
  • Арина С.
    Заместитель директора департамента по работе с ДЗО, Департамент защиты активов
    Ростелеком
  • Вадим К.
    Советник, Правовая Функция
    Мегафон
  • Дмитрий Н.
    Директор по внутреннему контролю и комплаенс
    Т2 Мобайл
  • Георгий А.
    Руководитель отдела по управлению рисками и соблюдению законодательства
    Икеа Ритейл
  • Евгения О.
    Комплаенс-менеджер
    Икеа Дом
  • Наталия Ш.
    Руководитель управления комплаенс-контроля
    Дикси
  • Александр Р.
    Менеджер по внутреннему корпоративному контролю
    САП СНГ

Moscow Marriott
Tverskaya Hotel

Отель «Марриотт Москва Тверская» занимает здание начала XX века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Отсюда можно за 10 минут доехать до Красной площади и Кремля. Отель находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.