5-я ежегодная конференция

КОМПЛАЕНС В РОССИИ

Прошла 29 Ноября 2018 года в Москве
В программе конференции
Современные тенденции и нововведения в сфере комплаенс
Практика построения эффективной комплаенс функции
Построение антикоррупционной комплаенс системы
Спикеры
На конференции выступили высококвалифицированные юристы-практики - представители крупнейших российских и зарубежных корпораций. #bwforum #БольшеЧемКонференция #ОбучениеДляЮристов
  • Светлана М.
    Руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа
    Nokia
  • Евгений Г.
    Руководитель отдела Комплаенс
    Anheuser-Busch Inbev
  • Александр Ф.
    Директор отдела по соблюдению корпоративных правил и бизнес этики
    Pfizer
  • Екатерина К.
    Директор Департамента по вопросам соблюдения правовых и этических норм
    Siemens
  • Ирина П.
    Руководитель Службы внутреннего контроля
    Банк Дельтакредит
  • Вероника К.
    Руководитель юридических проектов
    Schneider Group
  • Глеб П.
    Директор по комплаенс в России
    Omya
  • Владимир Р.
    Директор по правовому обеспечению и комплаенс, Руководитель департамента бизнес-консалтинга
    Softline
  • Александр Ш.
    Вице-президент по управлению контролем и соблюдению процедур
    Полюс
  • Рафаэль З.
    Глава правового блока
    Saint-Gobain
  • Фёдор А.
    Директор по комплаенс в России
    Diageo
  • Анвар А.
    Директор практики Форензик
    Делойт

Moscow Marriott Tverskaya Hotel

Отель «Марриотт Москва Тверская» занимает здание начала XX века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Отсюда можно за 10 минут доехать до Красной площади и Кремля. Отель находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.