5-я ежегодная конференция

КОМПЛАЕНС В РОССИИ

Прошла 29 Ноября 2018 года в Москве
В программе конференции
Современные тенденции и нововведения в сфере комплаенс
Практика построения эффективной комплаенс функции
Построение антикоррупционной комплаенс системы
Спикеры
На конференции выступили высококвалифицированные юристы-практики - представители крупнейших российских и зарубежных корпораций. #bwforum #БольшеЧемКонференция #ОбучениеДляЮристов
Светлана М.
Руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа
Nokia
Евгений Г.
Руководитель отдела Комплаенс
Anheuser-Busch Inbev
Александр Ф.
Директор отдела по соблюдению корпоративных правил и бизнес этики
Pfizer
Екатерина К.
Директор Департамента по вопросам соблюдения правовых и этических норм
Siemens
Ирина П.
Руководитель Службы внутреннего контроля
Банк Дельтакредит
Вероника К.
Руководитель юридических проектов
Schneider Group
Глеб П.
Директор по комплаенс в России
Omya
Владимир Р.
Директор по правовому обеспечению и комплаенс, Руководитель департамента бизнес-консалтинга
Softline
Александр Ш.
Вице-президент по управлению контролем и соблюдению процедур
Полюс
Рафаэль З.
Глава правового блока
Saint-Gobain
Фёдор А.
Директор по комплаенс в России
Diageo
Анвар А.
Директор практики Форензик
Делойт
Moscow Marriott Tverskaya Hotel
Отель «Марриотт Москва Тверская» занимает здание начала XX века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Отсюда можно за 10 минут доехать до Красной площади и Кремля. Отель находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.
Moscow Marriott Tverskaya Hotel
Адрес: Россия, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, 34
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Принимаю
Close