Marriott Moscow Tverskaya Hotel
c 9:00 - 18:00
КОМПЛАЕНС В РОССИИ

5 ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ПРОШЛА 29 НОЯБРЯ 2018 | МОСКВА

В программе конференции
1
Современные тенденции и нововведения в сфере комплаенс
• Новые вызовы для комплаенса: CRS, развитие FATCA и GDPR
• Основные угрозы, с которыми сталкиваются комплаенс-подразделения и методы борьбы с ними
• Профилактика антимонопольных нарушений и построение системы антимонопольного комплаенса
• Особенности правовой деятельности компании под влиянием санкций
• Влияние технологического прогресса на требования к современному подразделению комплаенс
• Риски и угрозы, стоящие перед комплаенс-подразделениями в 2019 году
2
Практика построения эффективной комплаенс функции
• Формирование комплаенс-бюджета: на чем нельзя экономить?
• Усовершенствование технологического обеспечения и процессов комплаенс
• Проведение оценки эффективности комплаенс, пересмотр политик с учетом меняющихся рисков
• Роль неформальных лидеров в построении комплаенс культуры в компании
• Разрешение конфликта интересов
• Внедрение прозрачных комплаенс-политик и рекомендации по их выполнению для работников
• Реагирование на случаи нарушения комплаенс
3
Построение антикоррупционной комплаенс системы
• Sapin II - особенности действия закона. Практические рекомендации по соблюдению закона
• Борьба с коммерческим подкупом и взятками
• Антикоррупционная проверка и оценка благонадежности контрагента
• Лучшие практики по борьбе с коррупцией при ежедневных операциях с дистрибьюторами, посредниками, агентами и субподрядчиками
• Антикоррупционные тренинги для сотрудников
• Внедрение горячей линии
• Сокращение объемов документооборота как метод борьбы с коррупцией

Спикеры Конференции

На конференции выступили руководители комплаенс подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний.
СВЕТЛАНА МАКАРОВА

Руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа,

NOKIA

 
ЕВГЕНИЙ ГЛАЗОВ

Руководитель отдела Комплаенс, 

ANHEUSER-BUSCH INBEV 

 
АЛЕКСАНДР ФЕДОТОВ

Директор отдела по соблюдению корпоративных правил и бизнес этики, 

PFIZER

 
ЕКАТЕРИНА КАРЛОВА-ИГНАТЬЕВА

Директор Департамента по вопросам соблюдения правовых и этических норм, 

SIEMENS

 
ИРИНА ПАВЛОВА

Руководитель Службы внутреннего контроля,

БАНК ДЕЛЬТАКРЕДИТ (Группа Societe Generale)

 

 
ВЕРОНИКА КОЧИЕВА

Руководитель юридических проектов, 

SCHNEIDER GROUP

 
ГЛЕБ ПОТАПОВ

Директор по комплаенс в России, 

OMYA

 
ВЛАДИМИР РАЗУВАЕВ

Директор по правовому обеспечению и комплаенс, Руководитель департамента бизнес-консалтинга, 

SOFTLINE

 
АЛЕКСАНДР ШИТОВ

Вице-президент по управлению контролем и соблюдению процедур, 

ПОЛЮС

 
РАФАЭЛЬ ЗОХРАБЯН

Глава правового блока, 

SAINT-GOBAIN

 
ФЁДОР АТРОЩЕНКО

Директор по комплаенс в России,

DIAGEO

 
АНВАР АСРУТДИНОВ

Директор практики Форензик,

DELOITTE

 
Место проведения:
Marriott Moscow Tverskaya
1-я Тверская-Ямская ул., 34, Москва, Россия