КОМПЛАЕНС В РОССИИ:
БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ МЫ СОЗДАЕМ СЕГОДНЯ

7-я Ежегодная комплаенс конференция
21-22 Ноября 2019, Москва
21 Ноября 2019
22 Ноября 2019
Программа конференции
21 Ноября 2019
8:00-9:00
Приветственный кофе, регистрация участников
9:00-10:30
Сессия 1: Практика построения эффективной комплаенс функции
• Создание полномасштабной комплаенс системы;
• Роль неформальных лидеров в построении комплаенс культуры в компании;
• Тон сверху: вовлеченность высшего руководства;
• Урегулирование конфликтов интересов;
• Продвижение ценностей и этики среди сотрудников.
Case-study: Управление отношениями с заинтересованными сторонами как часть комплаенс системы
    Александр Рудаков, Global Field Compliance Offcer, SAP CIS
    • Методы развертывания программы по управлению отношениями с заинтересованными сторонами;
    • Сбор и анализ информации, взаимодействие с другими элементами комплаенс системы?
    • Ожидание и реальность при проведении тренингов;
    • Изменение репутации комплаенс службы.
    10:30-11:00
    Перерыв на кофе
    11:00-13:00
    Сессия 2: Внутрикорпоративные тренинги
    • Этика и Кодекс поведения;
    • Работа с отношениями;
    • Антикоррупционные тренинги для сотрудников.
    Case-study: Внутрикорпоративные тренинги. Опыт Компании Philips
    Виктория Юрга, Compliance manager RCA, Philips
    • Методы обучения, которые дали лучшие результаты в компании;
    • Адаптация учебных программ к потребностям ваших бизнес-подразделений в международных компаниях: баланс потребностей штаб-квартиры и местного офиса;
    • Ожидание и реальность при проведении тренингов.
    Case-study: Как оптимизировать профессиональную подготовку персонала?
    Евгения Озерова, Менеджер по комплаенс, IKEA
    Case-study: Организация Compliance обучения
    Ольга Островская, Chief Compliance Offcer, Posti Group
    13:00-14:00
    Перерыв на обед
    14:00-15:00
    Сессия 3: Взаимодействие с контрагентами
    • Противодействие Мошенничеству;
    • Проведение расследований по фактам выявленных нарушений;
    • Управление комплаенс-рисками при работе с контрагентами.
    Case-study: Антикоррупционная проверка контрагента - практические рекомендации
    Др. Евгений Мальцев, Corporate Risk, Ethics & Compliance Manager,
    Europe, CIS, Sub-Sahara Africa, Panalpina World Transport
    Case-study: Комплаенс и разведка: кого больше не любит бизнес и за что?
    Евгений Успенский, Cтарший менеджер группы Форензик, Deloitte
    • Сходства и различия;
    • Степень воздействия на бизнес процессы;
    • Причины конфликтов с другими департаментами и возможные пути их разрешения.

    Программа конференции
    22 Ноября 2019
    8:00-9:00
    Приветственный кофе, регистрация участников
    9:00-10:30
    Сессия 1: Комплаенс по GDPR
    • GDPR и 152-ФЗ. Как перестроить работу организации, чтобы она не нарушала GDPR?
    • Как выстроить работу по GDPR- комплаенс? На что следует обратить внимание?
    • Важные шаги на пути защиты персональных данных и конфиденциальной информации. Общие рамки и широта охвата GDPR;
    • Какие технические решения необходимо внедрять компаниям для обеспечения безопасности работы с персональными данными?
    10:30-11:00
    Перерыв на кофе
    11:00-12:00
    Сессия 2: Эволюция рабочего процесса: лучшие практики по автоматизации комплаенс
    • Замена рискованных ручных процессов автоматизацией;
    • Преимущества и недостатки автоматизации комплаенс;
    • Использование искусственного интеллекта в комплаенс процессах;
    • Примеры успешного взаимодействия с технологическими разработками и инновациями.
    Case-study: Автоматизации Комплаенс процессов. Опыт Chiesi Pharmaceuticals
    Елена Рыбальченко, Legal and Compliance Manager, Chiesi Pharmaceuticals
    12:00-13:00
    Сессия 3: Комплаенс vs. Внутренний аудит
    • Должна ли комплаенс-функция подвергаться внутреннему аудиту?
    • Регулярность проведения оценки рисков;
    • Аудит дисциплины исполнения комплаенс-контролей.
    Case-study: Комплаенс vs. Внутренний аудит
    Маргарита Раценберг, GT EMEA Controls Manager, HP Inc.
    Опыт организации программы внутреннего контроля в сочетании с выборочным
    тестированием и планированием аудита (экспортный и таможенный контроль).
    Case-study: Комплаенс и Внутренний аудит: взаимовыгодное сотрудничество при четком распределении ролей
    Мария Чукова, Certified Public Accountant Legal Counsel, McDonald's Russia
    • Какой отдел необходим Вашей компании?
    • Основные отличия комплаенс от внутреннего аудита. Что лучше для вашей
    • компании?
    • Взаимодействие службы внутреннего аудита и комплаенс. Может ли независимость отделов стать проблемой?
    • Как отдел внутреннего аудита и комплаенс могут работать вместе, чтобы использовать качества, которые каждый из них привносит в общее дело, таким образом увеличивая эффективность?
    • Риски объединения функций комплаенс и внутреннего аудита.
    Спикеры
    На конференции выступят руководители комплаенс подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний.
    Елена Рыбальченко
    Legal and Compliance Manager
    Chiesi Pharmaceuticals
    Людмила Журавская
    Compliance and FAS
    LG Electronics RUS
    Виктория Юрга
    Compliance manager RCA
    Philips
    Дмитрий Лихов
    Руководитель направления антикоррупционной политики и внутренней безопасности
    О'КЕЙ
    Евгения Озерова
    Менеджер по комплаенс
    IKEA
    Арина Сабитова
    Заместитель директора департамента защиты активов
    Ростелеком
    Мария Чукова
    Certified Public Accountant Legal Counsel
    McDonald's Russia
    Маргарита Раценберг
    GT EMEA Controls Manager
    HP Inc
    Ольга Шеварденидзе
    Руководитель юридического отдела
    Procter and Gamble
    Алексей Ивлев
    Директор в области финансовых расследований
    Deloitte
    Др. Евгений Мальцев
    Corporate Risk, Ethics & Compliance Manager, Europe, CIS, Sub-Sahara Africa
    Panalpina World Transport
    Евгений Успенский
    Cтарший менеджер группы Форензик
    Deloitte
    Александр Рудаков
    Global Field Compliance Offcer
    SAP CIS
    Ольга Островская
    Chief Compliance Officer
    Posti Group
    Елена Заикина
    Head of Compliance Eurasia region
    Sanofi
    Онлайн Регистрация
    Жми зарегистрироваться и участвуй в конференции - инвестируй в себя!
    Место проведения
    Отель Marriott Courtyard Moscow City Center расположен в самом сердце Москвы, в живописном жилом квартале между улицами Тверская и Большая Никитская, напротив единственной в Москве и удивительной по своей красоте - Англиканской церкви Святого Андрея. Гостиница построена на месте старинного особняка и сохранила его дух и исторический фасад.
    Marriott Courtyard Moscow City Center
    Адрес: Российская Федерация, Москва, Вознесенский переулок, 7
    Станция метро: Арбатская
    #ИнвестируйВСебя
    Условия участия
    Стоимость
    Способы оплаты
    Лайт
    за 1-го участника
    19000
    Рублей
    Принять участие
    Премиум
    за 1-го участника
    -15% при участии 2-х и более участников
    49000
    Рублей
    Принять участие
    Опции
    Лайт
    Бизнес
    Премиум
    2-х дневное обучение
    Участие во всех сессиях
    Кофе-брейки
    Материалы (программа, блокнот, ручка)
    Сертификат
    Обеды
    Презентации
    Участие в мастер-классе
    Участие в фуршете
    Опции
    Лайт
    Бизнес
    Премиум
    2-х дневное обучение
    Участие во всех сессиях
    Кофе-брейки
    Материалы (программа, блокнот, ручка)
    Сертификат
    Обеды
    Презентации
    Участие в мастер-классе
    Участие в фуршете

    1
    Банковским переводом
    Перечисление на счет компании. По запросу предоставляются все учредительные документы необходимые для проверки контрагента
    2
    Банковской картой
    Онлайн оплата банковской картой. При регистрации выберите соответствующий способ оплаты
    На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
    Принимаю
    Close
    Загрузить
    Полную версию программы в формате pdf
    Имя
    Компания
    E-mail
    Программа конференции не будет направлена на электронные адреса типа: @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @yandex.ru, @rambler.ru, @gmail.com. Пожалуйста, укажите Ваш адрес корпоративной почты.
    Телефон