Hilton Moscow Leningradskaya Hotel
+7 (499) 638-38-92

КОРПОРАТИВНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО И КОМПЛАЕНС: ПРАВИЛА ЧЕСТНОЙ ИГРЫ

3-Я ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ПРОШЛА 26 МАЯ 2017 В МОСКВЕ

О конференции

Мошенничество эволюционирует и прогрессирует быстрее, чем противодействия к нему. Немногие руководители компаний могут быть уверены в том, что все операции по закупке товаров и услуг в их компаниях проходят объективно, с учетом исключительно интересов компании. А значит, возникают риски мошеннических действий и рост финансовых и нефинансовых потерь от корпоративного мошенничества в виде ущерба репутации, утраты деловых связей с партнерами, замедления темпов роста бизнеса, потери активов и прибыли. Для каждой отрасли существуют свои способы обмана сотрудниками своего работодателя, но задача перед всеми стоит одна - предотвратить потери от мошенничества и сохранить репутацию компании.

Какой существует наиболее результативный метод контроля с целью предотвращения корпоративного мошенничества? Как осуществляются проверки в целях вычисления неправомерных действий? Как происходят расследования корпоративного мошенничества? Все это и многое другое участники смогли обсудить в рамках прошедшей конференции.

Ключевые вопросы
Методы выявления и снижения риска возникновения мошенничества
Когда возникает конфликт интересов сотрудников и можно ли им управлять?
Мошенничество в закупочной деятельности
Практические примеры расследования мошенничества в компании
Взаимодействие контрольных подразделений в коммерческих структурах
Организация плана действий по управлению выявленными рисками мошенничества
Спикеры конференции
ЛЮДМИЛА ГРЕЧАНИК

Партнёр Форензик,

DELOITTE

 
АЛЕКСАНДР ИВЛЕВ

Директор, Forensic Department, 

DELOITTEE

 
АЛЕКСАНДР ТАРАСЕНКО

Старший менеджер, Forensic Department, 

DELOITTE

 
АНДРЕЙ Б.

Руководитель направления аудита и консалтинга, 

GROUP-IB

 
АЛЕКСЕЙ К.

Руководитель направления, 

X5 RETAIL GROUP

 
ОКСАНА Н.
Независимый эксперт
 
ДМИТРИЙ Л.

Глава отдела антикоррупционной политики и внутренней безопасности, 

ГК «О'КЕЙ»

 
СВЕТЛАНА З.

Руководитель службы экономической безопасности, 

ВЫМПЕЛКОМ

 
ГЕОРГИЙ А.

Руководитель отдела по управлению рисками и соблюдению законодательства, 

IKEA RETAIL RUSSIA

 
ТАТЬЯНА И.

Руководитель службы комплаенса, 

MICROSOFT

 
АНТОН Л.

ИТ-Директор,

НОВАРД

 
НАТАЛИЯ Ш.

Руководитель управления комплаенс-контроля,

ДИКСИ 

 
ЮЛИЯ Л.

Начальник юридического департамента и комплаенс, 

ATOS IT SOLUTIONS AND SERVICES

 
ОЛЬГА Н.

Руководитель отдела внутреннего контроля и аудита по России, странам СНГ и Турции, 

BECTON DICKINSON

 
ПЁТР К.

Комплаенс офицер,

DANONE

 
СВЕТЛАНА М.

Руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа, 

NOKIA

 
ДМИТРИЙ Н.

Директор по внутреннему контролю и комплаенс, 

TELE 2

 
КОНСТАНТИН М.

Директор по правовым вопросам, 

КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ»

 
Место проведения: Hilton Moscow Leningradskaya Hotel
Россия, Москва, Каланчевская улица, 21/40
Обратный звонок