Прошла 25 Сентября 2020 Отель «Марриотт Москва Тверская»
Практика проведения конкурсов и промо-акций в европейских странах;
Продвижение товаров и услуг через блогеров и инфлюенсеров;
Самые неочевидные причины, почему компании получают штрафы за свой маркетинг;
Судебная практика: как можно наказать за недобросовестную конкуренцию в рекламных кампаниях;
Как заключить договор с дизайнерским или диджитал агентством, чтобы ответственность в случае исков и штрафов за их работу несли они сами;
Управление IP рисками: как не нарушить права чужой интеллектуальной собственности при создании или использовании рекламного контента традиционными или интернет-способами.
Программа конференции
25 Сентября, Пятница
08:30 — 09:20
Утренний кофе, регистрация
09:20 —09:30
Приветственное слово модератора
Ирина Шурмина — Старший юрист, CMS Russia
9:30 — 10:00
Case-study: Информация о товаре на сайте: реклама или нет?
Дмитрий Бобков — Юрист по вопросам интеллектуальной собственности, Coca-Cola HBC Россия
10:00 — 10:30
Case-study: Продвижение товаров и услуг через блогеров и инфлюенсеров: российская и европейская практика.
Сергей Тимофеев — Юрист по маркетингу, Diageo Россия
10:30 — 11:00
Case-study: Различия в подходах и требованиях к проведению конкурсов и промо-акций в европейских странах.
Надежда Курдюкова — Начальник юридического отдела, Маша и Медведь
11:00 — 11:30
Case-study: Big Data и digital-реклама: «серая» зона или зона комфорта?
Ирина Шурмина — Старший юрист, Ксения Даньшина — Юрист, CMS Russia
11:30 — 12:00
Перерыв на кофе
12:00 — 12:30
Case-study: Этические аспекты маркетинга
Мария Чукова — Certified Public Accountant Legal Counsel, McDonald's Russia
Политика ответственного маркетинга или как укрепить репутацию бренда;
Критерии оценки этичности рекламы;
Адаптация международных норм.
12:30 — 13:00
Case-study: Управление рисками IP: Опасность нарушения прав чужой интеллектуальной собственности при создании или использовании рекламного контента традиционными или интернет-способами
Юлия Сычева — Директор по юридическим вопросам Россия, СНГ и страны Балтии, Viacom
В докладе будут даны рекомендации по документальному оформлению объектов IP, определены случаи, когда такие объекты могут использоваться без заключения договора или на основании разрешительного письма и когда необходимо заключать лицензионный договор, а также на примерах из практики оценены риски, которые могут возникнуть при неправомерном использовании объектов IP или неверном оформлении соответствующих документов. Помимо юридических и финансовых последствий будут рассмотрены возможные репутационные риски для рекламодателя и рекламораспространителя.
13:00 — 13:30
Case-study: Правовая охрана фирменного стиля
Илья Горячев — Старший юрист, Городисский и Партнёры
Фирменный стиль — что это с правовой точки зрения?
Тактики защиты фирменного стиля;
Рекламные материалы как элемент фирменного стиля;
Борьба с имитациями: о чем нужно помнить;
Case-study в сфере защиты фирменного стиля.
13:30 — 14:00
Case-study: Имитация дизайна упаковок товаров — важнейшего элемента маркетинговой коммуникации
Александр Егорушкин — Партнёр, Antitrust Advisory
Что такое имитация дизайна упаковки и какая имитация считается недобросовестной конкуренцией?
Стандарт доказывания смешения путем имитации дизайна;
Анализ сходства дизайна;
Определение различительной способности упаковки;
Доказывание факта или угрозы смешения;
Роль соцопросов в процессе доказывания, функциональный дизайн упаковки.
14:00 — 15:00
Обеденный перерыв
15:00 — 15:30
Case-study: Взаимодействие юриста и маркетолога при использовании чужих объектов интеллектуальной собственности в рекламе (embading, персонажи, части произведений)
Владимир Подъяпольский — Руководитель проектов Отдела управления корпоративной собственностью, МТС
Гостиница «Марриотт Москва Тверская» занимает здание начала XX века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Отсюда можно за 10 минут доехать до Красной площади и Кремля. Отель находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.
“
Каждый, кто перестает учиться, стареет, и не важно, сколько ему лет: двадцать или восемьдесят. Каждый, кто продолжает учиться, остается молодым. Самая великая вещь в жизни — это сохранять свой разум молодым