© 2020 Business Way Forum

ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА

2-я Юридическая конференция
20 Марта 2020, Москва
Практика и опыт специалистов в области права и маркетинга

Программа конференции

20 Марта, 2020
09:00 - 10:30
Сессия 1: Правовые аспекты маркетинговой деятельности в России
  • Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций;
  • Правовые вопросы позиционирования и товарного ассортимента;
  • Ответственность за нарушение законодательства о рекламе;
  • Правовая защита коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации;
  • Правовое регулирование защиты прав потребителей в области маркетинга;
  • Информация о товаре на сайте: реклама или нет?
  • Ответственность и взыскание убытков;
  • Как свести к минимуму возможные риски?
  • Маркетинг в E-commerce;
  • Непризнанный маркетинг. Как не попасть в налоговый капкан?
10:30 - 11:00
Перерыв на кофе
11:00 - 12:00
Сессия 2: Этические проблемы маркетинга
  • Digital-реклама: SMM, нативная реклама, таргетинг – на стыке права и этики;
  • Личные интересы компании и социальная ответственность;
  • Социальная ответственность в рекламе и саморегулирование;
  • Особенности региона и менталитета. Стоит ли использовать одну и ту же рекламу в разных странах?
  • Оскорбление моральных чувств потребителя в рекламе. Как не перейти грань?
  • Когда этическая проблема рекламы может привести к судебному процессу?
  • Политика ответственного маркетинга или как укрепить репутацию бренда;
  • Критерии оценки этичности рекламы;
  • Адаптация международных норм.

Case-study: Этические аспекты маркетинга
Мария Чукова - Certified Public Accountant Legal Counsel, McDonald's Russia
  • Политика ответственного маркетинга или как укрепить репутацию бренда;
  • Критерии оценки этичности рекламы;
  • Адаптация международных норм.
Секция 3: Вопросы интеллектуальной собственности в рекламе
12:00 - 12:30
Case-study: Как защитить свою креативную рекламу?
Илья Горячев - Старший юрист, Городисский и Партнёры
12:30 - 13:00
Case-study: Управление рисками IP: Опасность нарушения прав чужой интеллектуальной собственности при создании или использовании рекламного контента традиционными или интернет-способами
Юлия Сычева - Директор по юридическим вопросам Россия, СНГ и страны Балтии, Viacom
13:00 - 14:00
Обеденный перерыв
Секция 4: Недобросовестная конкуренция в рекламе
14:00 - 14:30
Case-study: Недобросовестная конкуренция - Ложные сравнения брендов
Екатерина Монтянова - Старший юрист, Henkel Russia
  • Стоит ли сравнивать свои товары и услуги с товарами и услугами конкурентов?
  • Примеры из административных дел и судебной практики.
14:30 - 15:00
Case-study: Подход ФАС к рекламе в Интернете
Инесса Левинская - Юрисконсульт, Sandoz
15:00 - 16:00
Секция 5: Договорные формы проведения маркетинговых мероприятий
  • Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров;
  • Особенности заключения и исполнения международных договоров;
  • Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры;
  • Практические рекомендации при заключении договоров;
  • Договор франчайзинга;
  • Соглашение о конфиденциальности и неразглашении с рекламными агентствами и консультантами.
16:00 - 16:30
Перерыв на кофе
16:30 - 17:30
Сессия 6: GDPR и маркетинг
  • Как GDPR влияет на сферу маркетинга?
  • Как не нарушить требования GDPR при запуске маркетинговой кампании?
  • Потенциальные области опасности для маркетинговых кампаний в социальных сетях;
  • Соответствие сайта требованиям GDPR;
  • Передовая практика в отношении использования персональных данных потребителей;
  • Аудит и реализация стратегии соответствия GDPR.
Спикеры
На конференции выступят руководители юридических подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний
Юлия Сычева
Начальник юридического отдела
Viacom International Media Networks
Екатерина Монтянова
Старший юрист
Henkel Rus
Инесса Левинская
Юрисконсульт
Sandoz
Мария Чукова
Certified Public Accountant Legal Counsel
McDonald's Russia
Илья Горячев
Старший юрист
Городисский и Партнёры
Спонсоры конференции
СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ
Онлайн Регистрация
Жми зарегистрироваться и участвуй в конференции - инвестируй в себя!
Место проведения
Отель «Марриотт Москва Тверская» занимает здание начала XX века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Отсюда можно за 10 минут доехать до Красной площади и Кремля. Отель находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.
Moscow Marriott Tverskaya
Адрес: Москва, 1-я Тверская-Ямская, 34
Станция метро: Белорусская
#УЧАСТВУЙВКОНФЕРЕНЦИИ
#ИнвестируйВСебя
Условия участия
Стоимость
Способы оплаты
Лайт
за 1-го участника
19000
Рублей
Принять участие
Премиум
за 1-го участника
-10% при участии 2-х и более участников
39000
Рублей
Принять участие
Опции
Лайт
Бизнес
Премиум
Участие во всех сессиях
Кофе-брейки
Материалы (программа, блокнот, ручка)
Сертификат
Обеды
Презентации
Фуршет
Опции
Лайт
Бизнес
Премиум
Участие во всех сессиях
Кофе-брейки
Материалы (программа, блокнот, ручка)
Сертификат
Обеды
Презентации
Фуршет
Обратите внимание! Опции отмеченные красным крестиком не включены в тариф и не предоставляются ни в каком виде. Опции не продаются по отдельности и не могут быть приобретены дополнительно во время (или после) конференции.
1
Банковским переводом
Перечисление на счет компании. По запросу предоставляются все учредительные документы необходимые для проверки контрагента.
2
Банковской картой
Онлайн оплата банковской картой. При регистрации выберите соответствующий способ оплаты.
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
OK
Загрузить
программу конференции в формате pdf
Имя
Компания
E-mail
Укажите корпоративный адрес электронной почты
Телефон