ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА

Юридическая конференция
12 Сентября, 2019
09.00 – 18.00
Moscow Marriott Hotel Novy Arbat
Москва, ул. Новый Арбат, 32
О конференции
Мы знаем, что нарушение закона «О рекламе» напрямую влияет на репутацию компании и ведет к финансовым потерям, но забываем, что помимо соблюдения законодательных норм, важно соблюдать и общепринятые нормы этики. В эпоху цифровизации реклама приобретает всё больший масштаб и выходит за привычные нам грани транслирования. Популярность приобрела реклама в социальных сетях, на youtube канале, продвижение с помощью «лидеров мнений», эти новые возможности требуют дополнительного саморегулирования. Компании часто нарушают закон, даже не подозревая об этом и чтобы избежать судебных исков, больших штрафов, быть честным по отношению к потребителю, необходимо юридически грамотно планировать рекламную кампанию. О том как защитить интересы компании и сохранить репутацию, рассказали эксперты крупнейших компаний России.

Пострелиз

Анастасия Шкарина - Unilever
Анастасия Шкарина представила примеры российской и международной практики саморегулирования в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. В докладе были затронуты основные принципы рекламной коммуникации и концепция развития саморегулирования.
Ораз Дурдыев - AB Inbev Efes
Ораз рассказал об особенностях саморегулирования в области рекламы на пивоваренном рынке России. Как ведущая международная компания по производству потребительских товаров, мечтающая «объединять людей, чтобы делать мир лучше», AbInbevEfes продвигает и продает свои продукты в соответствии с принципами социальной ответственности, которыми Ораз поделился с аудиторией, дал практические рекомендации и ответил на многочисленные вопросы.
Ольга Фоминых - Coca-Cola
Доклад был посвящен политике ответственного
маркетинга в Компании Coca-Cola. Ольга рассказала историю принятия и внедрения Политики, её основных положениях и особенностях применения. А также представила практику самоограничения в рекламе в отношении несовершеннолетних в России.
Ольга Никитина - LG Electronics
Доклад Ольги был посвящен соответствию маркетинговых кампаний требованиям
законодательства. Ольга рассказала об основных требованиях к маркетинговой кампании, недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламе, привела много интересных примеров, сделала важные выводы и дала практические рекомендации о том, как свести к минимуму возможные риски.
Алина Давлетшина и Алексей Зайцев - Deloitte
Доклад Алины и Алексея был посвящен рекламе в сетях ФАС. Коллеги представили кейс-стади по признанию рекламы в Интернете ненадлежащей. В докладе были представлены статистика нарушений, суммы штрафов и судебная практика. На практических примерах докладчики вместе со слушателями разобрали ошибки, которые допустили компании.
Екатерина Воронова - Lamoda
Екатерина говорила о договорах оказания услуг (агентских, рамочных и бартерных договорах). На примере Lamoda Екатерина рассказала как правильно вести договорные отношения со своими контрагентами в области рекламных коммуникаций, как обезопасить себя от финансовых и репутационных рисков, о которых Вы можете не подозревать, сотрудничая с тем или иным агентством. В докладе был затронут такой важный пункт, как налоговый учет, при расчете налога на прибыль и представлен пример налоговой проверки компании. Слушатели получили ценнейшие рекомендации, которые помогут им в дальнейшем избежать больших штрафов.
Ирина Шурмина - Bryan Cave Leighton Paisner
Ирина не только выступила с кейсом "Digital-реклама: SMM, нативная реклама, таргетинг – на стыке права и этики", но и заняла почётную роль модератора конференции. В докладе было представлено множество международной практики, с анализом, выводами и практическими советами.
Олеся Серая - Pandora
Олеся рассказала как не перейти грань и не оскорбить моральные чувства потребителя в рекламе. В докладе был представлен громкий кейс #нивкакиерамки, затронуты проблемы, беспокоящие потребителей в России. Было приведено много полезной статистики и видео примеров "маркетинга со смыслом".
Екатерина Шевелева - Barry Callebaut Group
Екатерина представила кейс-стади об этических аспектах маркетинговой политики компании. В своем докладе Екатерина рассказала о влиянии глобального этического кодекса на региональную маркетинговую политику, рассказала о кодексе этики, обязательном для всех подразделений международной компании, об адаптации международных норм и о коммуникациях внутри компании, как о способе митигации рисков.
Елена Приленская - Moet-Hennessy
Елена представила практический кейс об основных запретах в рекламе алкоголя и основных проблемах этики. В своем выступлении Елена привела сравнительные примеры того как нельзя и как можно рекламировать продукт.
Роман Гусев - Pepsico
Доклад Романа был посвящен маркетингу и интеллектуальной собственности. В представленном кейсе говорилось о вопросах в интеллектуальной собственности, на которые необходимо ответить перед выходом на рынок с новым/обновленным продуктом. Роман представил примеры рекламных кампаний Pepsico, сделал детальный разбор каждой рекламы, с выводами и ценными рекомендациями.
Полина Павлова - Danone
Полина рассказала о соглашениях о конфиденциальности и неразглашении с рекламными агентствами и консультантами. Привела примеры, когда не поздно заключать соглашения и что необходимо предусмотреть. В докладе были приведены примеры того, как защитить креатив маркетинга от идеи до воплощения.
Юлия Кузнецова и Владимир Подъяпольский - МТС
Доклад Юлии и Владимира был посвящен управлению рисками нарушения интеллектуальных прав в креативном контенте. Коллеги представили кейсы в области построения системы управления рисками ИС, судебную практику, дали ценные рекомендации и ответили на многочисленные вопросы.
Надежда Комлева - Avon
Завершающим докладом стал кейс на тему защиты интеллектуальной собственности и недопущении недобросовестной конкуренции. Надежда представила практику международной корпорации в России. В докладе были затронуты процедуры и политики компании в области управления рекламой, представлены уникальные инструменты, используемые без вовлечения юристов и даны рекомендации, как находить компромисс между желаниями бизнеса и законодательными требованиями.
Спикеры
На конференции выступили руководители юридических подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний
Екатерина Шевелева
Директор юридического отдела
Barry Callebaut Russia and CIS
Ольга Фоминых
Директор юридического департамента
Coca-Cola, Russia
Ораз Дурдыев
Директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам
AB InBev Efes
Анастасия Шкарина
Директор юридической службы Россия, Украина, Беларусь, член Правления
Unilever RUB
Ольга Никитина
Руководитель юридического отдела
LG Electronics
Алексей Зайцев
Юрист
Deloitte
Алина Давлетшина
Старший юрист
Deloitte
Екатерина Воронова
Начальник отдела правового обеспечения коммерческой деятельности
Lamoda
Ирина Шурмина
Старший юрист, LL.M
Bryan Cave Leighton Paisner
Олеся Серая
Директор по маркетингу
Pandora, Russia
Елена Приленская
Директор юридического департамента
Moet-Hennessy, Russia
Полина Павлова
Главный юрисконсульт IP/Media, Russia & CIS
Danone
Юлия Кузнецова
Начальник отдела, Отдел управления корпоративной собственностью, Блок по корпоративным и правовым вопросам
Мобильные ТелеСистемы
Владимир Подъяпольский
Руководитель проектов Отдела управления корпоративной собственностью
Мобильные ТелеСистемы
Роман Гусев
Старший юрист (Маркетинг, Интеллектуальная собственность)
PepsiCo, Russia
Надежда Комлева
Юрисконсульт
Avon
Спонсоры
СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ
СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ
Moscow Marriott Hotel Novy Arbat ★★★★★
Почувствуйте себя как дома в отеле Moscow Marriott Hotel Novy Arbat. Это новый отель в Москве под брендом Marriott, расположенный на берегу Москвы-реки в непосредственной близости от центра города, недалеко от знаменитого Старого Арбата, правительственных зданий и посольств. Великолепное расположение отеля в центре Москвы не далеко от Красной площади и Экспоцентра - выгодна для деловых поездок и отдыха.
Moscow Marriott Hotel Novy Arbat
Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 32
Станция метро: Смоленская
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Принять и закрыть
Close
Презентации
Заполните форму и получите бесплатно презентации спикеров
Имя
Должность
Компания
E-mail
Укажите корпоративный адрес электронной почты
Телефон