Правовые и этические аспекты маркетинга

Business Way Forum
20000.00
р.
Case-studies:


  1. Информация о товаре на сайте: реклама или нет?
  2. Продвижение товаров и услуг через блогеров и инфлюенсеров: российская и европейская практика.
  3. Различия в подходах и требованиях к проведению конкурсов и промо-акций в европейских странах.
  4. Big Data и digital-реклама: «серая» зона или зона комфорта?
  5. Этические аспекты маркетинга.
  6. Управление рисками IP: Опасность нарушения прав чужой интеллектуальной собственности при создании или использовании рекламного контента традиционными или интернет-способами.
  7. Правовая охрана фирменного стиля.
  8. Имитация дизайна упаковок товаров — важнейшего элемента маркетинговой коммуникации.
  9. Взаимодействие юриста и маркетолога при использовании чужих объектов интеллектуальной собственности в рекламе (embading, персонажи, части произведений.
  10. Подход ФАС к рекламе в Интернете.
  11. Как не нарушить требования GDPR при запуске маркетинговой кампании?
  12. Договорные формы проведения маркетинговых мероприятий.

Спикеры: LG Electronics, Роснано, Sandoz, МТС, Antitrust Advisory, Городисский и#nbsp;Партнёры, Viacom, McDonald's, CMS Russia, Маша и#nbsp;Медведь, Diageo, Coca-Cola HBC

Количество кейсов: 12 кейсов

Длительность записи: 6 часов

Презентации: в формате .pptx или .pdf

Дата конференции: 25 Сентября 2020 года

Поставка: в электронном виде по ссылке

Click to order
Total: 
Payment method