Комплаенс в России 2021

Business Way Forum
15000.00
р.
30000.00
р.
23 Кейса по комплаенсу от практикующих специалистов: Сеть кофеен «Шоколадница», Deloitte, ПАО «ВымпелКом», Coca Cola HB, KPMG, Posti Group, AB InBev Efes, Siemens Energy, ГК Softline, РОСНАНО, Inchcape, Emerson Automation Solutions, EQS Group

Спикеры: Сеть кофеен «Шоколадница», Deloitte, ПАО «ВымпелКом», Coca Cola HB, KPMG, Posti Group, AB#nbsp;InBev Efes, Siemens Energy, ГК#nbsp;Softline, РОСНАНО, Inchcape, Emerson Automation Solutions, EQS Group

Количество кейсов: 23 кейса

Длительность записи: 11 часов

Презентации: в формате .pptx или .pdf

Год конференции: 2021 год

Поставка: доступ в персональный кабинет

Срок доступа: 1 год

Часть 1
Часть 2

Часть 1

  1. Куда движется комплаенс: тенденции рынка по результатам опроса Делойт Форензик.
  2. Эффектный или эффективный комплаенс.
  3. Долгосрочные тренды в этике и комплаенсе.
  4. Определение ключевых показателей эффективности Комплаенс-подразделения.
  5. Отражение ценностей компании в стандартах деловой этики.
  6. Оценка комплаенс-рисков.
  7. Влияние оценки рисков на бизнес-процессы.
  8. Лучшие практики построения горячей линии в мире и России.
  9. Возможности автоматизации комплаенс функций.
  10. Взаимодействие с контрагентами.
  11. Практика построения GDPR compliance в России и в странах Европы.
  12. Привлечения к ответственности по GDPR: разбор кейсов.
  13. Комплаенс в сфере закупок.

Часть 2

  1. Комплаенс и внутренний аудит: возможно ли функционирование внутри одного департамента.
  2. Антикоррупционное законодательство и процедуры Due Diligence в отношении деловых партнеров.
  3. Соблюдение санкций и экспортных ограничений США и ЕС: практический опыт построения системы соблюдения, автоматизация процессов и полезные советы.
  4. Управление санкционными рисками.
  5. Применение эффективной методики человеческого (кадрового) комплаенса при построении команды для бизнеса.
  6. Взаимодействие комплаенс с другими функциями. Как настроить эффективное взаимодействие. Границы и контроли.
  7. Матрица рисков коррупции и мошенничества как стартовая точка развития комплаенс в компании.
  8. Внутренние расследования и влияния этой функции на совершенствование компании/повышение эффективности бизнеса.
  9. Игровые форматы в антимонопольном обучении: кейс Кока-Кола.
  10. Основные нарушения антимонопольного законодательства и последствия их совершения.