Часть 1
- Куда движется комплаенс: тенденции рынка по результатам опроса Делойт Форензик.
- Эффектный или эффективный комплаенс.
- Долгосрочные тренды в этике и комплаенсе.
- Определение ключевых показателей эффективности Комплаенс-подразделения.
- Отражение ценностей компании в стандартах деловой этики.
- Оценка комплаенс-рисков.
- Влияние оценки рисков на бизнес-процессы.
- Лучшие практики построения горячей линии в мире и России.
- Возможности автоматизации комплаенс функций.
- Взаимодействие с контрагентами.
- Практика построения GDPR compliance в России и в странах Европы.
- Привлечения к ответственности по GDPR: разбор кейсов.
- Комплаенс в сфере закупок.
Часть 2
- Комплаенс и внутренний аудит: возможно ли функционирование внутри одного департамента.
- Антикоррупционное законодательство и процедуры Due Diligence в отношении деловых партнеров.
- Соблюдение санкций и экспортных ограничений США и ЕС: практический опыт построения системы соблюдения, автоматизация процессов и полезные советы.
- Управление санкционными рисками.
- Применение эффективной методики человеческого (кадрового) комплаенса при построении команды для бизнеса.
- Взаимодействие комплаенс с другими функциями. Как настроить эффективное взаимодействие. Границы и контроли.
- Матрица рисков коррупции и мошенничества как стартовая точка развития комплаенс в компании.
- Внутренние расследования и влияния этой функции на совершенствование компании/повышение эффективности бизнеса.
- Игровые форматы в антимонопольном обучении: кейс Кока-Кола.
- Основные нарушения антимонопольного законодательства и последствия их совершения.