Комплаенс в России 2022

25000.00
р.
30000.00
р.
27 Кейсов по комплаенсу от практикующих специалистов: МТС, Emerson, Деловые Решения и Технологии, AB InBev Efes Group, Reckitt Benckizer, Городисский и партнёры, Eqvanta group, Почта России, ГК Softline, National Oilwell Varco, НИПИГАЗ, Gett, Lamoda, Пепеляев Групп, КПМГ России и СНГ, Henkel Russia, Playrix, Siemens Energy, ВТБ Лизинг и др.

Спикеры: МТС, Emerson, Деловые Решения и Технологии, AB InBev Efes Group, Reckitt Benckizer, Городисский и партнёры, Eqvanta group, Почта России,#nbsp;ГК Softline, National Oilwell Varco, НИПИГАЗ, Gett, Lamoda

Количество кейсов: 27 кейсов

Длительность записи: 13 часов

Презентации: в формате .pptx или .pdf

Год конференции: 2022 год

Поставка: доступ в персональный кабинет

Срок доступа: 1 год

Часть 1
Часть 2

Часть 1

  1. Как связать КПЭ комплаенс-функции с доходом компании за счет снижения регуляторных потерь?
  2. Эффективная коммуникация — важнейшая составляющая внутрикорпоративной комплаенс системы;
  3. Как уйти от чрезмерной бюрократизации внутренних процессов, чтобы не замедлять принятие важных решений;
  4. Развитие комплаенс в Гейминдустрии;
  5. Инструменты минимизации комплаенс рисков;
  6. Управление антитраст рисками на примере международной компании;
  7. Триггеры и ноу-хау для смены парадигмы;
  8. Создание программы повышения осведомленности сотрудников по вопросам выполнения требований по обработке ПДн;
  9. Корпоративное мошенничество в крупной компании: как предотвратить, расследовать, избежать неконтролируемых последствий;
  10. Конфликт интересов и коррупция в юридических лицах: к слову о правовой природе и способах разрешения;
  11. Работа с малым и средним бизнесом. Как эффективно проверить таких клиентов и что делать, если возникли проблемы?
  12. Исследование по горячей линии;
  13. Санкционный комплаенс в текущих условиях;
  14. Соотношение общих и санкционных комплаенс-рисков;
  15. Санкционный комплаенс: специфика ведения внешнеэкономической деятельности;
  16. Цифровая трансформация комплаенс функции: мониторинг и управление риском санкций и экспортных ограничений.

Часть 2

  1. Роль комплаенса в вопросах структурирования международных сделок в современных реалиях;
  2. Отраслевой подход к антикоррупционному комплаенсу и цифровизация;
  3. ПДн – новая нефть! Кому это нужно?
  4. Privacy Compliance: топ-5 особенностей;
  5. Взаимодействие комплаенса и внутреннего аудита при внутренних проверках;
  6. Роль внутреннего аудита в разработке политики по закупкам;
  7. Аудиты третьих сторон – сложности и пути преодоления;
  8. Как должен обеспечиваться комплаенс в закупочной деятельности: риски, контроли, ответственность;
  9. Автоматизация процессов антикоррупционного комплаенса;
  10. Анализ первопричин выявленных нарушений;
  11. Как эффективно провести расследование.