Продвижение товаров и услуг через блогеров и инфлюенсеров: российская и европейская практика.
Различия в подходах и требованиях к проведению конкурсов и промо-акций в европейских странах.
Big Data и digital-реклама: «серая» зона или зона комфорта?
Этические аспекты маркетинга.
Управление рисками IP: Опасность нарушения прав чужой интеллектуальной собственности при создании или использовании рекламного контента традиционными или интернет-способами.
Правовая охрана фирменного стиля.
Имитация дизайна упаковок товаров — важнейшего элемента маркетинговой коммуникации.
Взаимодействие юриста и маркетолога при использовании чужих объектов интеллектуальной собственности в рекламе (embading, персонажи, части произведений.
Подход ФАС к рекламе в Интернете.
Как не нарушить требования GDPR при запуске маркетинговой кампании?
Договорные формы проведения маркетинговых мероприятий.