Тренинг: Корпоративное расследованиеЧасть 1: Перцептивная феноменологическая диагностика собеседника
- Как выстроить процесс восприятия и отношений с собеседником;
- Как правильно воздействовать на эмоциональную сферу собеседника;
- Как объективно и достоверно оценить собеседника и доказать его причастность или непричастность при расследовании;
- Подбор наиболее эффективных типов коммуникации в зависимости от психологических особенностей собеседника;
Часть 2: Управление беседой и возражениями
- Как правильно задавать вопросы для получения правдивых ответов;
- Как понять говорит ли ваш собеседник правду по жестикуляциям и голосу;
- Как управлять возражениями-отговорками;
- Как использовать необвинительные и неконфрантационные техники в диалоге;
- Типичные ошибки и «подводные камни».